5 октября 1955 года на свет появился Citroen DS – революционный автомобиль того времени. Он входит в восьмерку авто, которые навсегда изменили мир своим появлением. Посмотрим, кто же они такие.
Citroёn DS
Citroen DS произвел фурор своим появлением на Парижском автосалоне в 1955 году: революционная на тот момент форма и обтекаемость кузова, огромная площадь остекления и низкая посадка. Это первый серийный автомобиль с гидропневматической подвеской. Таким образом, водитель мог регулировать клиренс автомобиля в зависимости от своих нужд. Все ходовые характеристики были отточены до предела, за которыми просматривался лишь один значительный минус: из-за большего количества инноваций обслуживание автомобиля представляло для владельца значительную проблему.
La Jamais Contente
Если вы думаете, что Toyota Prius – это флагман инноваций, то глубоко ошибаетесь. Ведь как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Первый рабочий прототип электромобиля появился еще в далеком в 1841 благодаря гениальным Роберту Дэвидсону и Роберту Андерсону. Через 50 лет он уже мог проехать более 60 км на одной подзарядке, развивая скорость до 40 км/ч. А в 1899 году электромобиль La Jamais Contente разогнался до 105,9 км/ч.
Blitzen-Benz
В 1909 году компания Benz выпускает автомобилем с двигателем объемом… 21,5 литра, способный разогнать машину до 202 км/ч! Через два года максимальная скорость увеличивается до 228 км/ч, а спустя еще 16 лет машина под маркой Sunbeam «проносится» со скоростью 327 км/ч.
Austin
До 1922 года автомобилисты вовсю наслаждались звуками шелеста шин, рычащего мотора и свистящего ветра. Англичане первые пресытились такой романтикой, и компания Austin выпустила автомобиль с ламповым приемником. Музыка-музыкой, но автомобиль все же должен ездить, поэтому со временем компания просто незаметно ушла с рынка.
Peugeot 401 Eclipse
Желания французов всегда «иметь крышу над головой» и прокатиться с ветерком оказались совместимы. В 1934 году был выпущен Peugeot 401 Eclipse, с первой в мире жесткой складывающейся крышей. Процесс складывания и раскладывания осуществлялся современнейшими на тот момент электроприводами. После выпуска 79-ой по счету Eclipse, французы все же вернусь к классическим «стационарным» крышам.
Volvo PV544
В 1903 году изобретатель Луи Рено придумал пятиточечную конструкцию ремне безопасности. Его идею смогли воплотить в жизнь только через 56 лет после ее появления. В серийном автомобиле Volvo PV544 идея о ремнях безопасности нашла свое воплощение. Правда, конструкция упростилась от пяти- до трехточечной системе крепления.
Oldsmobile’s
Уже в 20-30-х годах человеческая лень поспособствовала созданию полуавтоматической коробке передач. В такой коробе включать нужно было только зависящие от условий передвижения режимы трансмиссии, а передачи переключались автоматически. Привычный «автомат» с двумя педалями появился позднее – в 1940 году у General Motors, и получил название Hydra-Matic.
ГАЗ 61-73
На момент выпуска этого автомобиля в СССР еще не было в обиходе слова «кроссовер», но, тем не менее, он был создан. Советский кроссовер представлял собой знаменитую «Победу» с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Трансмиссия и мост достались ему от внедорожника ГАЗ-69. Всего было выпущено чуть менее пяти тысяч таких авто.
Свежие комментарии