На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Считается, что пионерами в разработке гибридных автомобилей являются японцы

Считается, что пионерами в разработке гибридных автомобилей являются японцы. Наконец, именно Toyota запустила в серийное производство первый бензиново-электрический автомобиль Toyota Prius. Однако разработками таких автомобилей занимались многие автопроизводители, в том числе и Mercedes.

Первый гибрид

Гибрид Мерседес-Бенц W123

Энергетический кризис 1979 года подтолкнул автомобильные компании к созданию альтернативы традиционным автомобилям с ДВС.

Мерседес был первым среди европейских автопроизводителей в этой области. В 1982 году на промышленной ярмарке в Ганновере немцы представили гибридный универсал Mercedes-Benz W123. Автомобиль был построен по схеме Plug-in Hybrid (PHEV) — то есть был оснащен двигателем внутреннего сгорания и электрической батареей, которую можно было заряжать от стандартной розетки.

Моторный отсек был достаточно тесным, но место для опорного колеса аккумуляторной батареи нашлось

В моторном отсеке W123 компактно разместились: двухцилиндровый бензиновый двигатель, электрогенератор, блок управления, электродвигатель мощностью 30 кВт (41 л.с.) и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Бензиновый двигатель не имел механической связи с колесами и служил только для зарядки электрической батареи. Другими словами, в гибридном Mercedes-Benz W123 реализована секвентальная схема силовой установки.

Батарея весила 600 кг

В багажнике находилась батарея, состоящая из 91 железо-никелевой батареи. Они находились в металлическом лотке, оборудованном системой жидкостного охлаждения. Все это хозяйство весило почти 600 кг и занимало львиную долю багажника.

Обратите внимание: Почему появляются проблемы с бензонасосом и что с ними делать. Машинка снова ожила.

В результате для работы батареи пришлось реализовать специальный выдвижной механизм с прикрепленным опорным колесом.

Крутящий момент от электродвигателя через доработанную коробку передач передавался на задние колеса. Модернизация «автомата» заключалась в том, что вместо штатного гидротрансформатора немецкие инженеры установили фрикцион, что значительно снизило потери мощности в коробке передач.

Всю полезную площадь багажника занимал огромный аккумулятор

Тем не менее характеристики первого гибридного «Мерседеса» были, прямо скажем, не впечатляющими. На одном заряде аккумулятора машина могла проехать 100 км. При использовании «газогенератора» пройденное расстояние можно увеличить еще на 50 км. Двухтонный универсал двигался крайне медленно, а его максимальная скорость ограничивалась 80 км/ч.

Время гибридов еще не пришло

Как нетрудно догадаться, серийное воплощение этой машины не блистало. Тем не менее немецкие специалисты на практике доказали, что гибридная силовая установка имеет право на жизнь. До середины 1980-х гибридный Mercedes-Benz W123 проходил испытания, после чего проект был закрыт. Наработки по нему вскоре пригодились, когда в 1990 году был изготовлен первый электрический Mercedes W190. Но это уже совсем другая история.

Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком , а также подпишитесь на мой телеграм-канал. Это тоже очень интересно!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Считается, что пионерами в разработке гибридных автомобилей являются японцы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх