На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Что такое «Автозвук» и с чем его едят

Все новички с симптомами болезни Автозвук допускают одни и те же ошибки, думая, что все легко и просто. Вставил побольше динамиков, всунул в багажник сабвуфер и погнали.

По своему опыту скажу, что все далеко не так…

Перед тем как начать воплощать свой проект в жизнь, вы точно должны определиться с тем, какой результат хотите получить в итоге.

Чтобы не повторять мои ошибки и не переделывать все 1001 раз, советую посетить как можно больше мероприятий, связанных с автозвуком.

Чем больше увидите и услышите, тем легче будет ваш выбор.

Одним из наиболее важных моментов, на который хочу обратить ваше внимание,- это подготовка автомобиля.

Автозвук злой и беспощадный!!! Чем громче будет звучание, тем быстрее он порвет ваш автомобиль.

Порвет в прямом смысле этого слова!!!

Последствие Автозвука

Для того чтобы это отсрочить, нужно сделать хорошую подготовку.

Установить виброизоляцию. Выбирать ее нужно с умом.

Допустим, если у тебя в дверях по два динамика и малыш сабвуфер, можно использовать, например, виброизоляцию толщиной до 4мм. При этом достаточно будет зашумить только двери и багажник.

Если же у тебя более мощный проект, то и материалы здесь должны соответствовать.

Тут уже не обойдешься только дверьми и багажником. Нужно будет шумить всю машину и не в один слой. Из материалов нечего советовать не буду, каждый решает для себя сам. Свой автомобиль я усиливал виброизоляцией толщиной 8мм. ,такая виброизоляция не только улучшает качества звучания, путем снижения внешнего шума, она придает хорошую жесткость и снижает до минимума все вибрации железа.

Закупка виброизоляции, этого хватило на крышу.

Если же вы всё-таки решились делать все сами, и думаете что беспроблемно зашумите свой автомобиль с первого раза, то спешу вас огорчить. Это, конечно, возможно, но придется столкнутся с рядом трудностей.

С первого взгляда ничего сложного, но начиная снимать всю обшивку, первое, с чем сталкиваешься - это ломающиеся клипсы.

Обратите внимание: Обзор на машину мечты! Или что такое Mercedes-AMG GT..

Далее вашему взгляду открываются все изгибы и малодоступные места. Потом вы видите штатную шумо-виброизоляцию которую вам тоже предстоит удалить.

Вот в этот момент в голову закрадывается мысль: «А не поехать ли мне к профессионалам».

Для удаления штатной шумки советую запостись терпением и валерьянкой!!!

Если, снимая виброизоляцию, греем строительным феном и снимаем шпателем, то с шумоизоляцией –Бог вам в помощь!!!

Если вы все-таки справились и добрались до прикатки выбранного вами материала, радуйтесь, если это виброизоляция толщиной 3-5мм.

Материал гибкий. Его достаточно легко резать обычным канцелярским ножом и разогрев листа не займет много времени. Прогретый материал прикатывается очень легко.

Если же это виброизоляция 6-8 мм.,то советую запастись лезвиями для ножа, железными валиками разных размеров, помощниками, временем и терпением.

Перед тем как приступить к работе убедитесь в том, что вы удалили всю старую шумку, хорошо обезжирили поверхность и ваш автомобиль находится в боксе с температурой не менее +15 градусов. Учтите, что если плохо обезжирить поверхность - виброизоляция работать не будет! Удостоверьтесь,что ваш материал подобран правильно и толщина материала не будет мешать ставить снятые панели на место.

Не разбирайте весь кузов сразу - разобрали один элемент, проклеили, собрали. . Материал нужно качественно прикатать, чтобы не было воздушных пузырей. Примите к сведению, что при усиление автомобиля под проект «Автозвук», катаются даже рёбра,для того чтобы придать жёсткости кузову.

Если вы не можете положить и прикатать лист целиком, не бойтесь его разрезать на более подходящий размер .

Старайтесь не экономить и купить именно металлические ролики. Нередко под плохо смонтированной виброизоляцией появляется ржавчина!

Все прочитанное здесь конечно можно увидеть в интернете в разных вариациях, но это мой личный опыт, которым я хотел поделится с вами.

Именно поэтому, повторюсь!

• Не экономьте на материалах и инструментах.

• Уделите должное внимание подготовке(обезжирить, удалить ржавчину)

• Не допускайте наличие воздуха под виброизоляцией.

Удачи вам в ваших начинаниях!

До новых встреч.

#автозвук #виброизоляция машины #авто #автомобиль #аудиосистема #виброизоляция своими руками .

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что такое «Автозвук» и с чем его едят.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх