На АВТОВАЗе продолжаются работы над проектом LADA Vesta Signature. В частности, автомобиль получил некоторые конструктивные доработки.
На предприятии собрали очередной экземпляр удлиненной "Весты", который получил ряд новых решений. Так, форсунки омывателя с крышки капота перенесены под него, антенна теперь располагается в задней части крыши и выполнена в виде, так называемого, "плавника", лючок бензобака теперь запирается, а открыть его можно из салона.
Возможно, такие доработки получит и "обычная" Vesta, но никакие сроки пока не называются.
Напомним, что LADA Vesta Signature на 250 мм длиннее, чем стандартный седан. Удлинение колесной базы позволило создать условия для комфортной посадки для задних пассажиров. Для еще большего комфорта в автомобиле установлен двухзонный климат-контроль. Сиденья отделаны алькантарой. Планируется, что длинные "Весты" будут оснащаться только 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. в паре с АМТ.
На АВТОВАЗе сейчас хотят понять, как такая модификация будет принята рынком. Если спрос окажется достаточным, то производитель готов выпускать Signature мелкими партиями.
Свежие комментарии