На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Оригинальный двигатель, о котором позабыли

Забытый оригинальный двигатель

Не так давно российские специалисты предложили публике оригинальную вещь. Инженеры создали двигатель гибридного типа, который получил название ДВИТ-40. Работа над этим устройством велась в технической базе «Калибр». Специалисты, занимающиеся этим делом, говорят, что КПД устройства составляет 93%.

Также они утверждают, что устройство делает 10 тысяч оборотов за одну минуту. Цена невысокая, особенно по сравнению с продукцией зарубежных производителей. Создатели оформили патент в соответствии с действующим законодательством. Согласно полученному документу, устройство синхронное, не имеет постоянных магнитов. Пока нет одинаковых продуктов. Об этом рассказали инженеры, работавшие над агрегатом. Презентация состоялась 2 года назад.

Обратите внимание: Главный параметр, по которому следует выбирать масло для изношенного двигателя.

Мощность устройства соответствует дизельному двигателю, объем которого составляет 2 литра. В состав входят только те элементы, которые были созданы на территории нашей страны. Следует отметить еще одно преимущество двигателя. Суть в том, чтобы исключить риск перегрева. Изделие выдерживает даже значительные нагрузки, которые могут достигать 80 кВт.

Характеристики продукта и повторение

Этот двигатель должен был стать настоящим прорывом. По первоначальным планам он должен был устанавливаться на российские автомобили, выпускаемые под маркой Lada. Это должно быть в тестовом режиме. Но планы не были реализованы, когда срок гранта истек. Сейчас о разработке никто не упоминает ни разу. О точных причинах исчезновения устройства мало кто знает.

Но недавно представители компании из Германии объявили, что разработали электродвигатель без постоянных магнитов. А КПД 95%.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Оригинальный двигатель, о котором позабыли.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх