На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Продажи УАЗов выросли на фоне падения авторынка

 

Фото: Алексей Никольский / РИА Новости

 

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) в январе текущего года увеличил продажи на 3 процента в сравнении с январем 2014 года, реализовав 2,27 тысячи автомобилей. Об этом говорится в сообщении группу Sollers, в которую входит УАЗ, поступившем в «Ленту.ру».

«Рост обусловлен положительным эффектом продаж автомобилей 2014 года выпуска. Также весомое влияние на поддержание уровня продаж оказывает программа обновления автопарка, повторно запущенная УАЗом в 2015 году», — поясняют в компании.
По программе утилизации было продано 1,05 тысячи штук, из них по схеме трейд-ин было куплено 527 единиц, при сдаче машины в утиль — 522 единицы. Самой популярной моделью является UAZ Patriot, продажи которого выросли на треть в сравнении с 2014 годом.

Ранее ассоциация европейского бизнеса сообщала о том, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2015-го упали на 24,4 процента по сравнению с январем прошлого года и составили 115,4 тысячи штук.
В том числе продажи производимых «АвтоВАЗом» автомобилей Lada в январе снизились на 26 процентов, до 17,5 тысяч машин к январю прошлого года.

При этом, как следует из данных АЕБ, также упали продажи входящих в пятерку самых покупаемых в РФ машин Nissan и Renault на 18 процентов и 32 процента соответственно. Занимающие вторую и третью строчки по популярности на российском рынке Hyundai и Kia нарастили продажи на 15 процентов и 1 процент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх