На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Из утиля, в идеал. Воскрешение "Москвич" кабрио (осторожно, много фото)

Артефактов ушедшей авто и мото истории с каждым днем всё меньше. Для восстановления техники в первоначальное оригинальное состояние требуется все больше времени и ресурсов. Люди, которые занимаются реставрацией безусловно вызывают только уважение.

Советский послевоенный автомобиль Москвич, созданный на базе Опель Кадетт К38 позволил многим гражданам СССР сесть за руль своего личного авто.

Первая массовая советская малолитражка, имела несколько интересных модификаций. Среди которых есть и кабриолет.

Часть выпущенных автомобилей металлической крыши не имело, кабрио версии с мягким верхом составляли меньшинство. Было произведено около 17 тысяч подобных машин. Как вы понимаете сегодня найти кабриолет довольно непросто. В хорошем состоянии МЗМА-400-420А можно отыскать разве что в музее.

Даже вот в таком полусгнившем состоянии машину еще поискать. Восстановить раритет, задача чрезвычайно сложная. Однако некоторых это не пугает. Любовь к советскому автопрому способна преодолеть все превратности судьбы. Наш сегодняшний герой, решил спасти ушатанный Москвич, который он отыскал на Урале, проживая в Иркутске. Машина хранилась на улице, естественно комплектность раритета 1950 года оставляла желать лучшего. Но документы были в порядке. Поэтому покупку оформили без проблем.

Машину перевезли автовозом за несколько тысяч километров и началась полная разборка кузова. Часть кузовных деталей прогнили насквозь. Латать было бесполезно. Было решено купить оригинальных донорских запчастей.

Вся кузовщина прошла через тотальную пескоструйную обработку. Без этого восстанавливать машину бесполезно.

Владельцу раритета хотелось по максимуму восстановить родные детали машины. Разбитый фонарь и тот подвергся реставрации. Всё таки это наша история.

Если восстановить деталь было нельзя физически, тогда начинались поиски комплектующих по всей стране. А иногда даже за её пределами. Денег при этом было потрачено невероятное количество, поэтому об окупаемости не могло быть и речи.

Обратите внимание: Простоял 29 лет в гараже: В Украине обнаружили идеальную версию Москвича-2141..

Машина собиралась для себя.

Через некоторое время от ржавчины не осталось и следа. Кузов был подготовлен к покраске. А необходимые детали были собраны в нужном количестве. Начинался самый интересный процесс.

Окрасить решено было в белый цвет. С чем связан выбор автора проекта непонятно. Но получилось очень даже неплохо. Ярко и свежо.

Началась кропотливая сборка, ведь предстояло поставить на место весь хром, которого на машине было достаточно. В те годы автопром хрома не жалел, даже на малолитражные, бюджетные модели.

Сборка салона, отдельная история, ведь предстояло не просто перетянуть кресла и поставить панель приборов. Нужно было решать вопрос с крышей. А это главная проблема всех кабриолетов.

В принципе даже без крыши белоснежный Москвич мог похвастать очень дерзким внешним видом. Настоящий ретро красавец. Правда до окончания работ было еще далеко.

Естественно от родной матерчатой крыши ничего толком не осталось. Деревянные элементы превратились в труху... Подсмотреть техническую информацию о конструкции крыши было негде. От родного мягкого верха ничего не осталось. Ведь прошло 70 лет. Относительно живыми остались только металлические детали, а вот деревяшки не сохранились. .

Через некоторое время мягкий верх был полностью готов. Получилось сохранить максимальную аутентичность конструкции и внешнего вида. Как внутри, так и снаружи. Возможно цвет оригинальной крыши был не настолько схож с репликой, но получилось неплохо.

Вот так кусок ненужного ржавого металла получил вторую жизнь и стал радовать глаз. Естественно, без золотых рук мастера "Москвич" так бы и остался гнить на окраинах гаражей.

Владельцу ретро красавчика хотелось бы сказать огромное спасибо за проделанную работу. Спасение, казалось бы безнадежного Москвича, удалось на славу.

Даже ретро номера были восстановлены и установлены на свое законное место. Машина кстати, на полном ходу и радует глаз не только хозяина, но и всех окружающих.

Весь длительный процесс воскрешения автор проекта описывал в своем бортжурнале на drive2.ru/r/moskvich/400/1056503/ Получилось по моему весьма достойно.

Не мог не сдержаться и сделал небольшой сюжет о восстановлении машины -

Душевная машина получилась. Мне кажется она с завода сходила не в таком идеальном состоянии, какой стала.

#авто #ретро #москвич #автомобильная россия

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Из утиля, в идеал. Воскрешение "Москвич" кабрио (осторожно, много фото).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх