На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Audi A8 в России: один двигатель, две цены

Audi A8 в России: один двигатель, две цены

Российские дилеры Audi начали прием заказов на представительские седаны A8 нового поколения. Однако выбора модификаций у наших покупателей нет, отмечает "АвтоРевю": на российский рынок будут поставлять только машины с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI (340 л.с.), гибридной надстройкой (стартер-генератор и 48-вольтовая батарея), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Выбрать можно только длину колесной базы: за короткий седан нужно отдать минимум 5 млн 935 тысяч рублей, а за удлиненный — 6 млн 715 тысяч.

Первые машины прибудут к дилерам в апреле, причем они уже произведены и направляются в Россию, а их оснащение намного богаче «среднего», поэтому и цены будут намного выше базовых. Если заказать Audi A8 «под себя», то ожидание готового автомобиля займет не менее четырех месяцев: сейчас дилеры принимают заказы на июнь. Стандартная комплектация включает пневматическую подвеску, матричные фары, виртуальную комбинацию приборов, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, сервопривод крышки багажника и автопарковщик.

Основные конкуренты с похожими силовыми агрегатами стоят примерно столько же: за BMW 740Li xDrive (326 л.с.) просят от 6 млн 790 тысяч, а длиннобазный Mercedes S 450 4Matic (367 л.с.) оценивается в 6 млн 950 тысяч рублей. Но вдобавок у них есть множество других версий, в том числе с экономичными дизелями и сверхмощными бензиновыми моторами. Например, у S-класса на версию 400/450 (индексы до и после рестайлинга) в России приходится лишь пятая часть продаж, а лучше всех расходятся более мощные модификации 500/560 с двигателем V8. У BMW картина еще интереснее: версию 740Li выбирают лишь 7% покупателей, а самая популярная модификация — 730d/730Ld с младшим дизелем.

Кстати, для Audi A8 в Европе уже предлагается дизель V6 3.0 TDI (286 л.с.), а вскоре гамму пополнят версии с двигателями 4.0 TFSI (460 л.с.), 6.0 TFSI (585 л.с.) и 4.0 TDI (435 л.с.), а также полноценный гибрид с мотором V6 3.0 и электродвигателем суммарной мощностью 449 л.с. Однако, по словам российских дилеров, у нас расширение гаммы пока не ожидается.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх