На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

LADA нового поколения начинают приносить прибыль АВТОВАЗу

LADA нового поколения начинают приносить прибыль АВТОВАЗу 15.06.2016 11:43

Выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль АВТОВАЗу, а производство второй новинки компании – LADA XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал "Ведомостям" президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Напомним, что марте 2016 года появилась информация о том, что себестоимость новинок выше их отпускных цен.

Некоторые эксперты называли организацию выпуска Vesta на площадке в Ижевске вместоТольятти, для которой была закуплена часть оборудования, одной из ошибок предшественника Мора – Бу Андерссона – и предлагали ее вернуть в Тольятти. Этот вариант не рассматривается, следует из слов Мора.

Объем продаж Vesta, которая была выведена на рынок раньше XRAY, уже позволяет получать прибыль, считает эксперт "Ведомостей". В 2016 году планируется выпустить около 60 000 Vesta и 20 000 XRAY.

С начала года суточное производство Vesta выросло с 150 до 340 машин. При этом автомобилей Vesta, как и XRAY, по-прежнему не хватает дилерам.

"Основная моя цель сейчас – вернуть компанию к прибыльности, – сказал в интервью "Ведомостям" Мор. – Это займет какое-то время, самый ранний возможный срок – 2018 г.". Для выхода в прибыльность новый президент помимо прочего собирается снизить долю закупок импортных комплектующих и узлов со скрытым импортом. "По каждому автомобилю, по каждой группе товаров есть дорожная карта – для поставщиков как первого, так и последующих уровней. Сейчас в приоритете локализация Vesta, Xray, – рассказывает Мор. – Также мы сотрудничаем с Renault и Nissan, потому что часть компонентов общие.

В целом программа рассчитана на три года и касается выпускаемого и разрабатываемого модельного ряда".


Изображение: АВТОВАЗ

Ссылка на первоисточник
наверх