На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Самый страшный автомобиль Женевского автосалона

Самый страшный автомобиль Женевского автосалона

Британская компания Sin Cars привезла на Женевский автосалон модульный спорткар S1, который можно переконфигурировать как для участия в трековых гонках, так и для поездок по обычным дорогам.

Компания позиционирует Sin S1 как недорогой модульный автомобиль, хотя при стоимости в 50 000 долларов доступным он покажется далеко не всем.

Главная особенность автомобиля – его универсальность. На базовое шасси, как в конструкторе, можно устанавливать разные варианты моторов, привода и внешних панелей. Дополнительные узлы можно добавлять к уже существующим вариантам. А для трековой версии доступен как закрытый кокпит, так и модификация с открытым кузовом в стиле Caterham.

Моторная гамма отличается разнообразием - бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. Покупателям доступны два стандартных двигателя внутреннего сгорания объемом 2,0 (255 л.с.) и 3,5 литра (365 л.с.). Время разгона от нуля до «сотни» составляет 2,8 и 2,5 секунды, соответственно. В состав гибридной установки входят 2,0-литровый турбомотор, 120-сильный электродвигатель и блок батарей емкостью 64 киловатт-часа. Суммарная отдача гибрида составит 450 л.с.

Серийное производство Sin S1 стартует в 2019 году. Компания намерена собирать не менее 300 автомобилей в год. Идея изменять по своему вкусу кузовные элементы, интерьер и силовую установку достаточно оригинальна. Посмотрим, вызовет ли она интерес у покупателей.

Руководит британской компанией Sin Cars болгарский бизнесмен Росен Даскалов. До сих пор модельный ряд был представлен единственным суперкаром Sin R1 в дорожной и трековой версиях.
Его модификацию, адаптированную к стандартам GT4, использует команда Sofia Motorsport, занявшая третье место на недавнем европейском чемпионате в Париже. Всего же на счету болгарской команды две победы и семь подиумов.

Ссылка на первоисточник
наверх