На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Москва готовится к переходу на электробусы

В августе 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил постановление, согласно которому российская столица с 2021 года начнет отказываться от традиционных автобусов и переходить к использованию электробусов. Тестирование новых машин начнется несколько раньше, а вопросами их закупки московские власти занимаются уже сегодня. Кроме того, уже стали известны и маршруты, на которых начнут работать первые электробусы в истории крупнейшего города России.

Пассажирское движение в тестовом режиме будет запущено уже в следующем году, а ориентирами станут сегодняшние троллейбусные маршруты: 7, 34К, 42, 76, 36, 83, 73 и 80. Согласно информации, обнародованной московскими властями, город ежегодно будет закупать до 300 электробусов по контракту жизненного цикла, который предусматривает сервисное обслуживание и ремонтные работы на 15 лет вперед.

Преимущества новой разновидности общественного транспорта очевидны. В первую очередь, конечно, речь идет об экологии: Москва сегодня нуждается в улучшении обстановки, городу в прямом смысле слова нужно дать продохнуть. Автобусы, работающие на топливе, уйдут в прошлое вместе с загрязнением столичного воздуха.

Новый вид транспорта оборудован передовыми системами климат-контроля и спутниковой навигации, к услугам пассажиров доступны Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки гаджетов. Заряжаться электробусы будут в депо и на конечных остановках. Машина способна функционировать при любой погоде: от морозов под -40 до 40-градусной жары. Первыми на улицах Москвы появятся транспортные средства, вмещающие как минимум 85 пассажиров.

источник

https://cont.ws/@nikolaykireev/755317

Картина дня

наверх