На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом проводимой сертификации самолета Ил-114-300, сообщили в пресс-службе ведомства.

"Двигатель ТВ7-117СТ-01 - турбовинтовой авиационный двигатель со свободной турбиной, предназначен для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.

Создан на базе ТВ7-117С/СМ двигатель, оснащенный модернизированным цифровым блоком управления БАРК-65СМ и адаптированным воздушным винтом АБ112-114 разработки АО «НПП «Аэросила», который также проходит сертификацию», — говорится в сообщении Росавиации.

Турбовинтовые двигатели по конструкции делятся на двухвальные или со свободной турбиной и одновальные. В первом случае между газогенератором и трансмиссией отсутствует механическая связь, привод между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамический. Отдельный вал идет от свободной турбины, которая через редуктор передает крутящий момент на воздушный винт. Во втором случае турбина с компрессором и винт расположены на одном валу.

Использование свободной турбины имеет ряд преимуществ, в том числе возможность работы силовой установки самолета на земле в качестве вспомогательной силовой установки - без вращения винта, при этом генератор рабочего газа обеспечивает самолет электроэнергией и воздухом высокого давления для бортовых систем.

Использование аксиально-центробежного компрессора, сочетающего в себе аэродинамические преимущества высокоэффективных осевых ступеней и центробежных ступеней, что расширяет диапазон устойчивой работы, является оптимальным решением для малых ГТД с высокими термодинамическими параметрами цикла. Кольцевая противоточная камера сгорания, расположенная вокруг турбоагрегата, позволила уменьшить длину двигателя, добиться хороших показателей по выбросам и малой дымности.

В семействе двигателей ТВ7-117 турбоагрегат является результатом компромиссов, вызванных, в частности, малыми размерами лопаток турбины.

Обратите внимание: Комиссия Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) провела проверку на уфимском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, где изготавливается более 30%.

Рабочий лист для первой ступени турбины ТВ7-117 немного больше миниатюры. Вращаясь с огромной скоростью, такая деталь должна работать тысячи часов при температуре окружающего газа в полторы тысячи градусов. Соответствующие технологии производства таких деталей инженеры ОДК-Климов разработали совместно с научными сотрудниками Центрального института авиационного машиностроения. Баранова и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов.

Для двигателя ТВ7-117СТ-01 создан цифровой двойник - первый и пока единственный в отрасли пример комплексного подхода к полной формализации процесса проектирования ГТД с подробным описанием всех контролируемых параметров и целевые значения, взаимосвязь всех расчетных моделей, созданных при проектировании изделия. CD представляет собой виртуальную модель, интегрированную в производство. В нем будет храниться и отражаться подробная информация о создании, существующих параметрах и работе каждого выпускаемого двигателя. Система позволит проводить виртуальные испытания, прогнозировать поведение силовой установки и определять, какие элементы двигателя целесообразнее производить с использованием аддитивных технологий.

В состав модернизированной силовой установки Ил-114-300 входят форсированный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, воздушный винт АБ-112-114 с гребным регулятором РСВ-34С-114, система автоматического управления (САУ) типа ФАДЕК БАРК. -65СТМ и агрегаты топливной системы НР-65СМ, НП-65, АЗРТ-65. В дальнейшем «ОДК-Климов» планирует провести сертификационные работы по расширению характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для использования в составе силовой установки ТВРС-44 «Ладога» самолет».

Источник

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Подписывайтесь на наши группы:

ВКонтакте

Телеграм-канал

Одноклассники

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх