На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

В линейке китайского бренда этот гибридный кроссовер со сложным названием занимает место флагмана

Chery Tiggo 8 Pro e+ – просто попробуйте произнести это вслух. Не название, а целое стихотворение в стихах. Винить в этом китайский бренд бессмысленно – сложные названия не редкость в Поднебесной. Но в качестве компенсации местные дизайнеры, похоже, избавились от вредной привычки добавлять ненужные украшения к каждой новой модели.

Гибридная версия Tiggo 8 Pro внешне практически не отличается от своего бензинового собрата. Зоркий глаз заметит лишь две новинки – шильдик с обозначением модели на двери багажника и едва заметный люк для зарядки на левом переднем крыле.

Главная особенность Tiggo 8 Pro e+ и его отличие от других моделей марки – возможность ездить совершенно бесшумно. Силовая установка подключаемого гибрида позволяет использовать электродвигатели как для вращения колес, так и для зарядки тяговой батареи емкостью 19,3 кВтч. Всего двигателей три. 1,5-литровый турбированный двигатель развивает мощность 147 л.с и крутящий момент 210 Нм. За привод колес отвечает электротяговый двигатель, а еще один электродвигатель работает в режиме стартер-генератора и помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне. Суммарная мощность двух электродвигателей составляет 65 кВт (88 л.с.). Если сложить все «переменные», то можно получить суммарную отдачу в 235 л.с.

С этой троицей машине удается достичь отметки в 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Неплохой результат, если учесть, что бензиновому Tiggo 8 Pro Max с полным приводом для этого требуется на секунду больше.

Время разгона до 100 км/ч – не самое главное, когда речь идет о гибридных модификациях. На переднем плане — полигон. И здесь «восьмерка» с приставкой е+ действительно способна удивить: на одном баке она способна преодолеть тысячу километров, а на одном заряде — до 75 км. И это не просто красивые слова из рекламного проспекта. В ходе тест-драйва Chery Tiggo 8 Pro e+ легко преодолевал 500 километров в день, и после этого бортовой компьютер показал довольно внушительный запас хода.

Chery Tiggo 8 Pro e+ можно заряжать от стандартной розетки на 220 В. Автомобиль заряжает аккумулятор в течение ночи. А от более мощных государственных станций – чуть больше двух.

Во время движения практически невозможно догадаться, что происходит в недрах автомобиля, поскольку все процессы происходят очень плавно и незаметно. И это хорошо, ведь водителю даже не приходится думать о том, как, черт возьми, он едет. При этом, что касается вождения, то особых отличий от бензиновой версии нет. Аккумулятор, который весит 100 км, расположен под днищем и никак не влияет на управляемость. Какой бы ни была конфигурация дороги, кроссовер едет надежно и предсказуемо.

Система DHT обеспечивает около двадцати режимов работы и различных сценариев. Выбор подходящего алгоритма оставлен на усмотрение автомобиля.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Водитель может выбрать режим движения: полностью электрический, комбинированный или спортивный (используется только двигатель внутреннего сгорания). Например, в чисто электрическом режиме электромобиля автомобиль не использует бензиновый двигатель, даже когда педаль газа полностью нажата. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели работают вместе, обеспечивая эффективность и запас хода. Расход топлива с разряженным аккумулятором составляет 5,9 л на 100 км, с заряженным – 1,3 л/100 км.

На центральной консоли кроссовера расположен знакомый по бензиновым версиям рычаг переключения передач. Сдвигая его в сторону, водитель может регулировать интенсивность подъема и контролировать, насколько эффективно кроссовер будет тормозить при отпускании педали акселератора, имитируя движение «одной педалью».

Отслеживать эффективность режимов восстановления и вождения, а также вносить необходимые изменения можно в настройках автомобиля. Для этого используются два экрана, которые размещаются перед водителем.

Интерьер Chery Tiggo 8 Pro e+

Вам не придется напрягать зрение и искать отличия от бензиновой версии. Их здесь просто нет. В салоне по-прежнему хватает места до семи человек, причем на третий ряд сидений можно отправить не только детей – проверено. Конечно, взрослым вряд ли понравится длительная прогулка по галерее, но при необходимости их все равно можно будет разместить в галерее.

Сидящие на втором ряду имеют регулируемый диван (подушка регулируется по длине, спинка регулируется по углу наклона), складной подлокотник с двумя подстаканниками и большую панорамную крышу. Также имеется отдельный монитор, с помощью которого можно регулировать температуру, степень обдува и включать ионизатор воздуха. Также есть подогрев сидений (и подушек, и спинок) и розетка для зарядки гаджетов.

А что насчет багажника? Минимальный объем (при сложенных всех трех рядах сидений) составляет всего 193 литра. В пятиместной комплектации этот показатель увеличивается до 892 литров. А если сложить два задних ряда сидений вместе, можно получить 1930 литров полезного объема. Однако запасного колеса у Chery Tiggo 8 Pro e+ нет.

Небольшую разницу между гибридной модификацией и бензиновой версией можно увидеть в небольшой детали – дизайне экрана мультимедийной системы. Здесь находится информация о распределении энергетических потоков.

Сколько стоит Chery Tiggo 8 Pro e+?

Гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+ представлен в России в единственной комплектации Ultimate, цена которой составляет 4 929 900 рублей. В список оснащения входят 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодная оптика, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша, кожаные сиденья, электрорегулировка водительского сиденья и многое другое.

Безопасность обеспечивают системы кругового обзора и контроля слепых зон, система предупреждения о выходе из полосы движения и ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и помощи в пробках. Трансмиссия – только передняя.

Для сравнения, бензиновая версия Tiggo 8 Pro Max обойдется в 4 150 900 рублей. Это то, что просят от стандартной версии Dreamline. За более дорогую версию придется заплатить 4 450 900 рублей. Однако обе комплектации в стандартной комплектации предлагаются с полным приводом.

Разница в цене гибридной версии и версии с двигателем внутреннего сгорания составляет внушительные 779 000 рублей. Какой Chery Tiggo 8 Pro выбрать – бензиновый или гибрид? На этот вопрос нет однозначного ответа. Зависит от того, готовы ли вы платить больше денег за возможность экономить топливо (и ездить на большие расстояния без дозаправки) и тратить время на зарядку.


Анна Левина
Динамика
Разгон 8
Управляемость 8
Тормоза 7
Комфорт
садимся за руль 8
Внутреннее пространство 9
Шумоизоляция 8
Плавная езда 7
Племя 8
Технологии
Электронные помощники 8
Камеры 7
Мультимедиа 7
Оборудование 8
Попробуйте это на себе
Субъективная оценка по 10-балльной шкале 9
Сумма 102


Итоговая оценка по 100-балльной шкале 99

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В линейке китайского бренда этот гибридный кроссовер со сложным названием занимает место флагмана.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх