На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Гибридные модификации новой 5-ки BMW

Седан BMW пятой серии поколения G60, представленный весной прошлого года, постепенно получает модификации. Наряду с бензиновой и дизельной моделями был выпущен электромобиль i5, за ним последовала расширенная версия для Китая G68, а теперь линейка расширилась за счет двух подключаемых гибридов — BMW 530e и BMW 550e xDrive.

гибрид 530 имеет только задний привод. Под капотом двухлитровая турбочетверка из серии B48 (190 л.с., 310 Нм), работающая в паре с электродвигателем нового поколения (184 л.с., 250 Нм вместо 109 л.с., 265 Нм у предыдущей модели), который интегрирован в восьмиступенчатый автомат ZF. Пиковая отдача силовой установки составляет 299 л.с и 450 Нм. Емкость установленной под полом тяговой батареи составляет 19,4 кВтч, номинальный запас хода в электрическом режиме — 93-103 км по циклу WLTP, при этом на электротяге седан может развивать скорость до 140 км/ч.

Разгон до 100 км/ч у гибрида занимает 6,3 секунды, что даже на 0,4 секунды больше, чем у соответствующего седана предыдущего поколения G30, имевшего аналогичную мощность в 292 л.с. Виной всему заметно увеличившаяся масса.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

По сравнению с BMW 530e предыдущего поколения новый седан прибавил почти 250 кг (2080 против 1845 кг).

версия 550e имеет полный привод и трехлитровую рядную «турбошестёрку» B58 (313 л.с., 450 Нм), а электромотор более производительный (197 л.с., 280 Нм). Максимальная мощность системы составляет 489 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. Емкость тяговой батареи чуть меньше, чем у младшего гибрида (19 кВтч), и этого хватает на запас хода 83-90 км по циклу WLTP. Разогнаться до 100 км/ч можно за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

По сравнению с мягкими гибридами BMW 520i и 520d, плагин-версии имеют немного расширенный список базового оборудования. Они оснащены 19-дюймовыми колесами, а также системой автомобиля BMW Iconic Sounds Electric – звуковым сопровождением, имитирующим звук двигателя внутреннего сгорания в салоне. Модель 550 в стандартной комплектации поставляется с адаптивной подвеской и полностью управляемым шасси. Гибриды поступят в продажу не раньше начала 2024 года, но в Германии уже объявлены цены: от 65 300 евро за BMW 530e и от 77 300 евро за BMW 550e xDrive.

АвтоДлинный постBMW 0 Поддержу чувства

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Гибридные модификации новой 5-ки BMW.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх