На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Все платные дороги - по единому транспондеру

Все платные дороги - по единому транспондеру

Все операторы платных дорог России подписали сегодня соглашение, которое дает пользователям возможность проехать по одному транспондеру по всем платным трассам страны.

Как сообщила "Российская газета", церемония подписания состоялась в рамках ПМЭФ в присутствии специального представителя президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова и помощника президента Игоря Левитина.

Теперь в России существует единое средство оплаты для пользователей: неважно, за счет каких средств построена дорога, у кого она в управлении, они могут пользоваться одним транспондером. Начиная с сегодняшнего дня, независимо от того, кто именно реализует проект по строительству платной дороги на региональном или федеральном уровне, он должен будет присоединиться к условиям, созданным в рамках этого соглашения.

Речь идет о стандартах протоколов учета, к которым нужно будет присоединяться новому оператору каждой построенной дороги. Это даст возможность потребителю с одним транспондером ездить по всем дорогам. Например, с помощью прибора, купленного в Ижевске, можно оплатить проезд в Московской области.

Сколько бы дорожных концессий ни было создано в России, все должны работать по этим единым стандартам. Уже существует специальный комитет, который будет вносить изменения в соглашение, в том числе при присоединении новых операторов. Речь идет о прозрачной схеме, которая позволяет проводить расчеты.

"Мы сейчас все активнее движемся к цифровизации всех процессов. И вот это - один из элементов "больших данных", - уточнил глава Автодора Сергей Кельбах. - Сформирован один общий ресурс, куда стекается информация от операторов каждой платной дороги.

В Автодоре создан центр межоператорского взаимодействия. И это - основа для большого цифрового управления"

Получение 30 процентов скидки гарантировано для пользователей транспондеров. Эксперты прогнозируют рост покупки таких аппаратов. Пока, оценочно, более 900 тысяч транспондеров установлены в машинах российских пользователей. Миллионный пользователь транспондеров появится в ближайшее время.

"Уже со вчерашнего дня начался режим тестовой эксплуатации интероперабальности. Этот тестовый режим продлится пару месяцев. Посмотрим, насколько сложными будут доработки. Запустим в полном объеме только когда все будет отлажено", - пообещал Кельбах.

В скором времени в бесплатное приложение, которое уже есть в Автодоре, будут "упакованы" приложения каждого оператора платной дороги. Это позволит рассчитать маршрут и его стоимость с учетом скидок оператора дороги. У каждого свои скидки и своя тарифная политика, пояснил Кельбах. А через мобильное приложение, по его словам, можно будет рассчитать стоимость проезда, например, от Санкт-Петербурга до Сочи.

Ссылка на первоисточник
наверх