На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

В Набережных Челнах стартует производство вездехода Rusak-3918

В Набережных Челнах стартует производство вездехода Rusak-3918 13.12.2017 9:33

Компания "КОМ" из Набережных Челнов закончила разработку и готовит к серийному производству гусеничный вездеход Rusak-3918. Стоить новинка будет порядка 1,5 млн рублей.

В отличие от большинства вездеходов, мотор у новинки находится под капотом, а не сзади, а вот главная передача — между задними колесами.

Вместо дифференциала у него боковые фрикционы — так мотор не глохнет при медленных разворотах на воде. Плавать гусеничной машине позволяет сваренная из труб и герметично обшитая алюминием рама-лодка. В серийной версии появится еще и водомет — чтобы быстрее двигаться по воде.

Ранее сайт "Автосправочная" сообщал о другой разработке компании - многоколесном снегоболотоходе. В основе машины лежит модульная платформа собственной разработки, на которой можно строить также грузовики и автобусы. Платформа, разработанная специалистами компании Rusak, базируется на осевом модуле, в состав которого входят мост, элементы подвески, ступицы и другие детали.

Вездеход оснащен двухрычажной подвеской на пневмобаллонах.

Всего существует четыре типа модулей:

  1. простой
  2. управляемый
  3. ведущий
  4. ведуще-управляемый.

Существуют и кузовные модули, которые соединяются по принципу кубиков в конструкторе: используя наборы кузовных и осевых модулей, можно собрать автобус или грузовик практически любой конфигурации.

Сборка вездехода стартовала в 2016 году в Набережных Челнах. Были использованы оригинальные осевые модули Rusak, а двигатель 2.7, коробку передач и кабину позаимствовали у Iveco Daily. Самостоятельно на предприятии разработали и изготовили главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление. Кабину от Iveco использовали вынужденно, в дальнейшем планируется заменить её на кабину от автомобиля Газель Next или панельно-каркасную собственной разработки.

Автомобиль прошел испытания в полевых условиях и отлично проявил себя, но проект нуждается в инвесторе. Как утверждает директор компании Rusak, сборка товарных машин может стартовать в любое время, нашёлся бы клиент. В числе потенциальных покупателей вездехода в Набережных Челнах видят нефтяников, работников газовой отрасли и тех, кто трудится на Крайнем Севере.

Ссылка на первоисточник
наверх