На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Авто Mail

Этот ВАЗ-2106 1992 года выпуска мы встретили на Кубке RDS Winter Drift Cup. Его владелец Иван Воросатов приехал на соревнования из Казахстана и привез на гонку свою машину. Иван с детства любил ВАЗ-2106. Дедушка научил его ездить на «Жигулях» шестой модели. Сначала он посадил его к себе на колени, чтобы сесть за руль, а в 7 лет Иван уже ездил самостоятельно, но под управлением дедушки с пассажирского места.

Поэтому при подготовке к соревнованиям по ледоходу я выбрал ВАЗ-2106.

На момент покупки «Шестёрка» имела скромную мощность в 73 лошадиные силы, а коробка передач была 4-ступенчатая советского производства. Несмотря на такую ​​мощь, гонщику не удалось подняться выше середины турнирной таблицы, и к концу первого зимнего сезона он четко понял, что ему необходимо совершенствовать машину.

Для Казахстана ВАЗ — иномарка, а покупка качественных запчастей и комплектующих всегда требует времени и денег, в том числе и на доставку, поэтому «Шестерка» начала годичную стройку. В результате было решено проработать вариант замены силового агрегата на импортное изделие. Главной задачей было сохранить баланс автомобиля. Как бы странно это ни звучало, классические ВАЗы имеют преимущество перед иномарками на ледовых гоночных трассах.

сравнив классический двигатель и оригинальный 16-клапанный мотор, мы пришли к выводу, что обязательно стоит поискать 4-цилиндровый ДВС массой до 130 кг. Двигатели Honda серии K идеально подходят для таких условий. Совместно с сотрудниками компании Cobarace во Владивостоке мы разработали и изготовили все необходимые индивидуальные решения, включая различные переходники и планшайбы, для трансформации двигателя переднеприводного автомобиля в агрегат, подходящий для заднеприводных автомобилей. Впуск, инжектор и выпуск от двигателя F20C. Усилитель руля, компрессор кондиционера и все остальное, что ненужно для гонок и добавляет лишний вес, удалено.

Коробка передач позаимствована у Mazda RX-8. Его вес и высокая надежность также сделали его выгодным выбором, поскольку с завода он сочетается с роторно-поршневым двигателем и работает в паре с обычным поршневым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Никаких проблем с этим агрегатом. В качестве ЭБУ мы приняли Hondata, оптимальную для двигателей Honda.

Для лучшего сцепления система охлаждения перенесена в багажник (как и в летних дрифт-карах) и там же разместился кастомный бензобак.

Этот автомобиль был выпущен в такой комплектации в 2021 году. Первоначально «Шесть» была синего цвета с обвесом VFTS, но теперь она была цвета хаки, и были добавлены расширения кузова команды MCA. По ходу сезона выяснилось, что родной жигулевский мост не может надежно справляться с возросшей мощностью в течение длительного времени, что требует наличия пары запасных полуосей на каждую гонку. В том же году стандартный фиксатор на высокой скорости раскололся пополам, разрушив головку блока цилиндров и сместив отсечку с 7800 об/мин на 8200 об/мин. В результате головку блока цилиндров заменили на гоночную версию двигателя K20A Type R, а ось взяли от Mitsubishi Delica второго поколения с очень прочной полуосью и двухсторонней блокировкой LSD. Для жигулевской колеи: шириной 5 см с обеих сторон.

Задняя часть оснащена мягкими пружинами SS20 и амортизаторами от Nissan Primera P10. Кроме того, они очень мягкие, что необходимо для сцепления с голым льдом. Передний рычаг расширен на 7 см, что позволяет установить на переднюю арку шины размером 185/65/15. Рулевое управление передает движение колесам через рулевую рейку Volkswagen Golf II (данный установочный комплект разработан компанией Speed ​​Freak). Передняя часть оснащена пружинами и амортизаторами повышенной жесткости производства Mitsubishi Pajero Sport.

Автомобиль теперь окрашен в красный цвет, расширены арки и крылья, а на заднее стекло установлено антикрыло. Интерьер имеет спартанскую отделку, типичную для гоночного автомобиля. Внутри хранится только самое необходимое для автоспорта. Водительский ковш Sparco с четырехточечным ремнем безопасности, руль Nissan 350Z, датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива, тахометр, вольтметр, фары и спортивный каркас безопасности Kyokumaru.

Сам Иван Воросатов известен дрифтом под псевдонимом Ivan Waskes, а также Waskes Drift. Он является пилотом Уральской дрифт-лиги, Костанайского дрифт-фестиваля, Drive Racing и Gorilla Drift Energy, а в январе дебютировал на RDS Winter Cup. Он выступает и летом, и зимой. Летняя машина Ивана — Toyota Soarer в кузове Z10.

"Мой лучший результат в соревнованиях по дрифту на данный момент - 3-е место. Мы работаем над улучшением наших результатов. Но самое главное - участвовать в великолепных гонках, которые приносят радость и зрителям, и гонщикам". Ведь Топ-16 и «Топ-8» часто представляют матчи, достойные финала, а трибуны и социальные сети взрываются поддерживающими комментариями болельщиков после матча больше, чем любое другое название. Это важно!».

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх