На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Во время первого тест-драйва новый Exeed RX не произвел на нас должного впечатления, но со второй попытки китайский купе-кроссовер раскрылся с новых сторон

Прошел целый год с момента первого тест-драйва модели Exeed RX, которую сама компания называет кроссовером-купе. Этот автомобиль действительно появился на рынке в нужное время – многие перешли на RX с других внедорожников высокого класса, и какое-то время RX был самым популярным Exceed, а более дешевые LX и TXL остались в тени!

Учитывая, что за RX пришлось заплатить 5 миллионов рублей, разве это не успех? Но стоит ли оно своих денег?

Exeed RX: что это за машина

По габаритам Exeed RX аналогичен кроссоверу Exeed TXL — длина отличается всего на 1 мм (4781 мм)! Но в то же время RX выглядит намного быстрее и не похож на обычный внедорожник».

Дело не только в новой философии дизайна Exeed, включающей в себя продуманные световые эффекты и сложную светодиодную оптику на поверхностях частей кузова, но и в пропорциях — крыша RX на 59 мм ниже, чем у его «сестры» TXL. В закрытом состоянии выдвижная ручка утоплена в дверь и не мешает плавному восприятию рельефных боковин, а динамичный вид завершают 20-дюймовые колеса и четыре воздуховода в заднем бампере — увы, они фальшивый.

Жаль, что ErX с его необычным зеленым цветом редко можно увидеть на дороге — те, кто решается на этот шаг, явно наслаждаются вниманием соседей и пешеходов. Базовые цвета включают классический белый, серебристый и черный. Представительницы прекрасного пола обычно выбирают синий цвет.

Так что ставка на дизайн действительно оправдала себя: многие люди купили Exeed RX из-за его внешнего вида. Но и интерьер соответствует! Топовая версия оснащена премиальными спортивными сиденьями из мягкой кожи Nappa, красивой атмосферной подсветкой, широким выбором цветовых решений и тремя стильными «ручками» на центральной консоли — они управляют климат-контролем и режимами движения.

Флагманская версия Prestige имеет богатый салон: сиденья обиты мягкой кожей Nappa, а переднее пассажирское сиденье откидывается в откинутое положение. Имеет функцию массажа, ароматизацию воздуха и аудиосистему Sony с 14 динамиками

Но есть и недостатки. Водительское сиденье нельзя опустить слишком низко, из-за чего посадка может не подойти высоким людям, а сенсорные кнопки на руле требуют большого внимания – чтобы случайные нажатия не требовали лишней концентрации на них. А функция массажа в «нашей» машине есть только на переднем пассажирском сиденье (которое, кстати, можно откинуть в полулежачее положение).

Сзади достаточно места для ног, а угол наклона спинки дивана регулируется электроприводом. Другие удобства включают складные подлокотники, индивидуальное управление воздушным потоком с кнопками подогрева сидений и две USB-розетки

Между тем, обновленный кроссовер Exeed TXL оснащен функциями массажа на обоих передних сиденьях! Но недавно RX получил пакет Premium AT, устраняющий эту несправедливость. Также у него имеется электрорегулируемая рулевая колонка, а главное отличие — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями.

Exeed RX: как он едет

ErX с автоматической коробкой передач мы пока не видели, но, судя по обновлённому TXL, разгон с места до сотни будет ещё более впечатляющим. Даже по официальным данным в графе «0-100 км/ч» указана цифра 8,6 секунды (это на одну секунду медленнее, чем у автомобиля с роботом).

Однако основная жалоба во время первого тест-драйва заключалась в том, что даже с роботом Exeed RX не соответствовал техническим характеристикам.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Но, скорее всего, причина кроется в очень маленьком пробеге или каких-то проблемах с "той" машиной, ведь сейчас тестовый RX, похоже, заменили! На первом разгоне аппарат зафиксировал 7,65 секунды. Я повторил забег в обратную сторону – 7,7.

RX также обновляется на ходу — его легко разогнать, если нужно кого-то обогнать или совершить быстрый маневр. В режиме Sport вас порадует то, насколько хорошо он «следит» за педалью — в большинстве случаев коробку даже не нужно переключать, двухлитровый турбомотор выдает 325 Н в широком диапазоне (1750-4000 об/мин). ·м крутящего момента).

А вот экономию топлива на магистрали даже представить себе невозможно - на высшей седьмой передаче "нештрафная" скорость в 150 км/ч довольно высока - около 2700 об/мин. А в пробках робот работает не очень плавно, а вибрации при торможении особенно раздражают при выходе на первую ступень. Странный. На новеньком ErX такого не происходит - неужели коробка "взорвалась" за 14 000 километров?

Так что переход с робота на автоматическую трансмиссию мы только приветствуем – такая трансмиссия тоже больше подходит личности представителя премиум-сегмента, а также поможет увереннее ездить по асфальту. Разумеется, скорректированный дорожный просвет составляет 187 мм.

Кстати, по неровной дороге Exeed RX едет как утюг, сглаживая все заплаты и трещины, не слишком реагируя на колеи и швы. Кроме того, в режиме Sport подвеска становится «жестче», а адаптивные амортизаторы уменьшают крены кузова, что особенно ценно на волнах — по умолчанию RX довольно вальяжен и допускает заметные волнистости. И эффект шумоизоляции очень хороший. Даже на скорости 150 километров в час машина очень тихая!

Но на городских скоростях все меняется – подвеска становится слишком «рыхлой» и плохо справляется с неровностями с острыми краями, а в режиме «Спорт» амортизаторы покрывают эфиром весь микроскопический профиль амортизаторов. Многие детали переносятся на кузов автомобиля. Надеюсь, что при дальнейших обновлениях модели инженеры будут уделять больше внимания алгоритмам работы полок с электронным управлением.

Exeed RX: цены

Тем не менее, Exeed RX на ходу считается более дорогим и современным автомобилем, чем Exeed TXL аналогичного размера. Но вот в чем дело: за RX вы платите не менее 4,7 миллиона (без учета баллов и скидок при обмене), а за версию RX Prestige — ровно 5 миллионов.

Ожидается, что кроссовер-купе, оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, будет стоить дороже – 5,3 миллиона рублей. Но в эти 300 тысяч входит не только коробка передач, но и добавляется электроруль и функции массажа для обоих передних сидений. Для сравнения, флагманский Exeed TXL имеет 2-литровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил. Число дилеров аналогичного оборудования оценивается в 4,6 миллиона человек.

Оценки по итогам тест-драйва Exeed RX

Вот оценки кроссоверов Exeed RX в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

За пределами приема
динамика
Разгон 7
Управляемость 8
тормоз 7
Комфортный
Садись за руль 7
внутреннее пространство 7
Звукоизоляция 8
Плавное вождение 8
ствол 7
технологии
электронный помощник 7
камера 9
мультимедиа 9
оборудование 9
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов 7
Общее количество очков 100
Итоговая оценка – 100 баллов 83,3

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Во время первого тест-драйва новый Exeed RX не произвел на нас должного впечатления, но со второй попытки китайский купе-кроссовер раскрылся с новых сторон.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх