На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Чем отличается Лада Весты NG от старой Весты которую выпускали с 2015 года

Lada Vesta выпускается с 2015 года, и за это время основные конкуренты в В-классе пережили несколько рестайлингов и смену поколений. Рестайлинговая Веста начала сходить с конвейера в 2022 году, но затем производство было приостановлено в связи с известными событиями, а чуть позже производство было перенесено в Тольятти.

Уже собраны опытные и предсерийные машины, настроено оборудование, и вроде бы все готово к запуску серийного производства. Веста выходит в серию в марте.

Что изменилось с Вестой? Есть изменения, как в лучшую, так и в худшую сторону. У Весты будет 90-сильный двигатель, в 2015 году на Весту планировалось установить 8-клапанный двигатель, но потом пришли к выводу, что у Весты 8-клапанный мотор, которому тогда 87 л.с не хватало.

Чуть позже появится 106-сильный двигатель, только многие элементы агрегата будут заменены на новые, и соответственно неизвестно, как смена поставщиков скажется на ресурсе.

Обратите внимание: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.

Двигатель 1,8 л может появиться, но не в 2023 году. Версий со 113-сильным мотором больше не будет, наряду со 113-сильным мотором у Весты больше не выпускается вариатор. Вариатор появится в 2024 году и он будет китайский, многие боялись брать Весту с японским вариатором, будут ли покупать с китайским неизвестно, время покажет.

У Vesta NG не будет версии седана Cross, остальные модификации, включая спорт и CNG, сохранятся. Также скоро появится версия Sport на кузове универсал.

Все виды управления, блоки электроники, генераторы и т.д.теперь будут закупаться в дружественном Китае или поставляться с российских заводов.

Изменены передний и задний бамперы, крышка багажника, фары и задние фонари. Теперь фары будут светодиодными. Салон обновленной Весты тоже изменился в лучшую сторону, верхняя часть пластика стала мягкой.

У Весты не будет ESP в 2023 году, ее обещают только через год. Рестайлинговая Веста будет оснащена недоступными ранее опциями, включая бесключевой доступ, кнопочный запуск двигателя, цифровую панель приборов и крупную мультимедийную систему.

Самое главное, что в результате всего этого импортозамещения качество не снижается, а цена достаточная.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Чем отличается Лада Весты NG от старой Весты которую выпускали с 2015 года.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх