На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Авто Mail рассказывает о новых автомобилях массового сегмента, которые сейчас можно купить новыми в России

Компания из Хиросимы в последнее время неплохо себя показала на нашем рынке – в 2021 году было продано 29 177 автомобилей Mazda (рост на 13% по сравнению с 2020 годом). В результате Mazda занимает 15-е место в общем рейтинге российского автомобильного рынка в 2021 году, немного опережая Mitsubishi (27 699 шт.

) и уступая УАЗу (32 420 шт.). Правда, сравнение с показателями ульяновской техники не совсем корректно, поскольку в их число входят и легкие коммерческие автомобили.

В 2022 году японская компания приостановила поставки автомобилей на китайский рынок, а также производство отверток на заводе СП Mazda Sollers во Владивостоке. Однако российское представительство компании пока официально не ликвидировано, сайт бренда работает (но не обновляется), а в списке официальных дилеров есть российские партнеры. Разумеется, автосалон Mazda был быстро перепрофилирован под другие нужды. Однако у российских продавцов еще есть новые японские автомобили. Какие конкретно?

К концу 2021 года модельный ряд Mazda моей страны не блистал блеском богатства, насчитывая всего три модели. Некогда чрезвычайно популярная Mazda3 покинула наши рынки в 2020 году из-за низкого спроса. Автомобили поколения BM, выпущенные в 2019 году, поставляются напрямую из Японии и слишком дороги. Даже сейчас в продаже нет новых «русских матрешек», что неудивительно.

Единственная модель легкового автомобиля, доступная для покупки в России, — Mazda6, известная на некоторых рынках, в том числе и на родной Японии, как Atenza. Сегодня в наличии достаточно «шестерки» — минимум пятьдесят. Их собирают в Китае на заводе FAW-Mazda в провинции Цзилинь, граничащей с нашим Приморским краем.

Честно говоря, нынешнее поколение GJ Index Mazda6 уже среднего возраста – оно было выпущено еще в 2012 году и претерпело два фейслифтинга. Продаваемые в России автомобили почти все 2023 года выпуска и оснащены атмосферными «четырёхцилиндровыми» двигателями объёмом 2,0 или 2,5 литра (158 л.с и 192 л.с соответственно). В паре они работают с автоматической коробкой передач, имеющей всего шесть передач. Цены варьируются от 3,7 до 4,7 миллионов рублей.

Товарный запас компактного кроссовера Mazda CX-30 у российского продавца очень небольшой, менее десятка единиц. Все они были произведены в 2023 году и импортированы из Китая. Силового агрегата на выбор нет – только 158-сильный 2-литровый атмосферный мотор. Комплектуется той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Кстати, эта модель раньше здесь была официально представлена ​​и даже какое-то время выпускалась во Владивостоке, но в России ее присутствие было недолгим – меньше года. Сегодня за человека в китайском «тридцатке» придется заплатить от 4 до 4,9 миллиона рублей.

Далее следует настоящий хит Китая – CX-4. Кроссовер купеобразной формы, силуэт которого больше похож на выпуклый хэтчбек, основан на том, что мы знаем как CX-5 предыдущего поколения. Выпущен в 2016 году, обновлен в 2019 году и продается только в Китае. В 2022 году благодаря параллельному импорту CX-4 «зарегистрируется в российских автосалонах.

В продаже около трех десятков внедорожников, все с той же силовой установкой, что и у CX-30 (2,0-литровый, 158 л.с.). В Китае есть еще версия с двигателем 2.5, и даже полноприводная, но у наших дилеров на данный момент этой машины нет в наличии. Цены варьируются от 3 до 4,2 млн рублей.

Перейдем к CX-5. По состоянию на 2021 год это самая популярная модель Mazda на нашем рынке: на долю Ce-X-Fifth приходится почти 20 000 из 29 000 проданных автомобилей. Сегодняшняя подборка отличная — в наличии около сотни экземпляров. Среди них не только китайские автомобили, но и автомобили японского производства.

Есть даже несколько машин, которые, судя по VIN (начиная с ПП), собираются в Малайзии.

Обратите внимание: О масштабных отзывах автомобилей в России.

Там действительно есть завод Mazda, откуда продукция поставляется на некоторые рынки Юго-Восточной Азии. Как это обычно бывает в этих широтах, подобные CX-5 не оснащены подогревом (или даже подогревом передних сидений), но оснащены люком на крыше.

Силовых агрегатов было два – знаменитые «атмосферники» 2,0 и 2,5 (150–158 л.с и 192–196 л.с соответственно). Что важно для российских потребителей, так это то, что почти половина кроссоверов имеют полный привод. Цены на CX-5 начинаются от 3,6 миллиона рублей. За полный привод нужно будет заплатить минимум 4,25 миллиона рублей, а самые дорогие машины стоят более 6 миллионов рублей!

Далее идет CX-50. Новая модель, выпущенная в 2021 году, призвана не заменить CX-5, а, скорее, дополнить ее. Его разработка ориентировалась на американский рынок, но вскоре после этого с некоторыми изменениями (но с той же колесной базой) он появился и в Китае, откуда и сейчас попадает к нам. Его, кстати, производит другое совместное предприятие в другом месте — заводе Changan Mazda в Нанкине, древней столице Китая.

Под капотом у китайского автомобиля такой же атмосферный двигатель, как и у других его моделей. На местном рынке CX-50 также имеет гибридную установку, но без турбодвигателя, который предлагается на рынке США. А вот в Китае полный привод стоит дополнительно, а все продаваемые сейчас здесь кроссоверы лишены этой функции.

Стартовая цена Mazda CX-50 составляет 4 миллиона рублей. Самый дорогой автомобиль оценивается в 5,7 миллиона рублей.

С выпуском CX-60 2022 года компания Mazda решила выйти на рынок премиум-класса и начать конкурировать с обычными моделями, такими как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Кроссоверы стали чем-то вроде революции – это первая серийная модель компании (исключая MX-5) за более чем два десятилетия, построенная на заднеприводной платформе с продольно расположенным силовым агрегатом. Изначально Mazda собиралась подарить шестой седан, но все же не решилась — проект закрыли.

Кроме того, в его арсенале не только четырехцилиндровые атмосферные моторы, но и новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,3 литра (280 л.с.). Не только бензиновые, но и дизельные (231 и 254 л.с.)! Правда, у российского продавца в наличии ничего нет, нам пока приходится довольствоваться младшим 2,5-литровым вариантом с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новинки стоят недешево – они варьируются от 6,2 млн рублей до 7,85 млн рублей.

Второе поколение семейства, CX-9, представляет собой переднеприводную тележку, дебютировавшую в 2012 году и претерпевшую за это время два крупных обновления. Сегодня купить Ce-X9 можно и в России, но выбор тоже невелик – в наличии менее 20 машин. Силовая установка у модели всего одна — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 231 лошадиная сила и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Все продаваемые кроссоверы идут с полным приводом, но на некоторых других рынках есть и переднеприводные версии. Стоимость – от 7,2 до 7,95 миллиона рублей.

Окончательный выбор – новый флагман – Mazda CX-90. Как и СХ-60, эта модель имеет продольный силовой агрегат и полный привод со сцеплением на передней оси. Всего несколько автомобилей в продаже доступны в двух версиях: чисто бензиновой (3,3-литровый турбомотор, 284 л.с.) и гибридной (2,5-литровый, 328 л.с.). Все они оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Еще немного и фраза «Мазда 10 миллионов» станет реальностью – СХ-90 будет стоить около 9,3 миллиона рублей.

Видно, что после прекращения официальных поставок модельный ряд Mazda в России не только не уменьшился, но увеличился в несколько раз. Однако есть и вторая сторона медали – цены также растут в геометрической прогрессии. Ситуация сохраняется: и без того дорогие модели начального уровня компании не привлекают покупателей, поэтому продавцы не спешат их продавать. Как и в случае с другими «параллельными» автомобилями, вопросами гарантии занимаются конкретные дилеры. В рамках нашей серии статей мы продолжаем рассматривать предложения новых автомобилей производителя Volkswagen, покидающих Россию.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail рассказывает о новых автомобилях массового сегмента, которые сейчас можно купить новыми в России.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх