Решение привезти в Россию флагманский Dongfeng А9 в свете текущей экономической ситуации в нашей стране выглядит несколько неожиданным — дорогие "китайцы" и в лучшие времена продавались у нас не ахти как.
Однако на фоне прочего люкса из Поднебесной Dongfeng А9 выделяется в лучшую сторону, считают в "За рулем", поскольку в его разработке активное участие приняли специалисты PSA Peugeot Citroen. Точнее - международная команда инженеров китайско-французского совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA).
Помимо гармоничного облика и качественного, современного интерьера автомобиль получил хоть и не самую новую, но вполне достойную платформу Citroen C5/С6 и Peugeot 508, а значит, ездовые характеристики должны быть на высоком уровне. Другое дело, что китайский потребитель автомобилей бизнес-класса не жалует мощные двигатели, а потому Dongfeng А9 оснащается безальтернативным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 1,8-литрового турбомотора THP мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатой гидромеханической АКП, привод — на передние колеса.
Тягаться в динамике с немецкими премиум-моделями Dongfeng А9 вряд ли сможет, а вот по части пассажирского комфорта — запросто! Поперечное расположение силового агрегата в сочетании с колесной базой в 2900 мм позволило инженерам сделать очень просторный второй ряд. Спинка пассажирского дивана разделена на три части, крайние секции оснащены электроприводом регулировки наклона, а в топовых комплектациях — функцией 10-точечного пневмомассажа. В откидном подлокотнике — пульт индивидуальных настроек системы микроклимата и терминал доступа к мультимедийной системе автомобиля. Компоненты для топовой аудиосистемы с дюжиной громкоговорителей поставляет фирма Infinity.
Точных сроков продаж новинки в России в ООО "Дунфэн Мотор Рус" пока не называют, будут внимательно изучать реакцию публики на Московском автосалоне и на ее основе принимать решение.
Изображение: Dongfeng
Свежие комментарии