На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Автомобилистов могут освободить от транспортного налога в 2016 году

В Госдуме предложили отменить транспортный налог в следующем году и собирать с автомобилистов деньги более понятным и справедливым способом. Правда, инициатива может обернуться реформированием одного привычного налога сразу в два.



Председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев лоббирует вопрос отмены транспортного налога, начиная с 2016 года.

Как сообщает "Агентство Москва", чиновник предложил включать сборы на содержание дорожной инфраструктуры в стоимость топлива, как это давно и успешно практикуется во многих странах мира.

"Надо, наверное, с 2016 г. отменить транспортный налог. Сегодня транспортный налог должны платить почти 45 млн граждан России. Я считаю, что транспортным налогом должна быть цена ГСМ. Он сегодня очень тяжелый, чтобы его собрать. Почти 50% субъектов Российской Федерации каждый год его не собирают", - поясняет Евгений Москвичев. Профильный чиновник убежден, что предложенным способом, т.е. через АЗС, можно ежегодно собирать порядка 100 млрд рублей на содержание дорог. 

Можно не сомневаться, что в правительстве инициативу по отмене транспортного налога поддержат и реализуют, но простым упразднением этого сбора дело, скорее всего, не обойдется. В прошлом году Минпромторг и Минфин и без того договорились о реформировании транспортного налога. Правда, вместе с тем ведомства подразумевали и внедрение нового вида ежегодной платы, которая рассчитывается исходя из экологического класса и возраста автомобиля.

По предложенной министерствами схеме владелец свежей машины класса "Евро-5" будет платить существенно меньшую сумму "экосбора", нежели владелец автомобиля постарше стандарта "Евро-4". Логично предположить, что для обладателей "древних" машин с чадящим выхлопом ситуация окажется, мягко говоря, незавидной.

Таким образом, россиян в будущем вместо одного привычного налога может ожидать сразу два новых. Сколь сильно ударят по кошельку рядового автолюбителя такие новшества и ударят ли вообще, пока судить преждевременно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх