Почему опытные автомобилисты отказываются от брызговиков

Почему опытные автомобилисты отказываются от брызговиков
Ряд автомобилистов с внушительным опытом почему-то отказывается от брызговиков на своих автомобилях. Более того, они приводят достаточно убедительные доводы в пользу данного решения. Самое время взглянуть на данный вопрос поближе и разобраться, действительно ли стоит снимать с арок злосчастные брызговики.

1. Бесполезная безделушка

Почему опытные автомобилисты отказываются от брызговиков Некоторый смысл и правда есть. |Фото: drive2.ru. Многие опытные автомобилисты вполне себе небезосновательно полагают, что практической пользы от брызговиков совсем не много.
И это действительно так в подавляющем большинстве случаев, когда речь заходит об автомобилях с современным дизайном кузовов. Грязь и вода уже давно не попадают внутрь салона, а задерживаются в специально отведенных местах. Более того, при движении на большой скорости никакие брызговики не способны защитить автомобиль хоть как-то от летящих камней, снега, грязи и воды. Наконец, достаточно высок риск того, что брызговики просто выйдут из строя. Особенно актуально это для зимнего периода. Вот почему многие водители просто снимают данный аксессуар, чтобы не сталкиваться с какой-либо морокой с его обслуживанием.

2. Отечественные дороги

Почему опытные автомобилисты отказываются от брызговиков Проблема не только в грязи. |Фото: planetadorog.ru. Есть у брызговиков и сторонники. Они напоминают о том, что данный аксессуар используется не только для защиты салона и кузова машины от воды и грязи, летящих из-под колес. На дороге помимо всего перечисленного также попадаются камни, а в зимний период к ним добавляется снег и лед. Все это может стать причиной заноса и последующего ДТП. Брызговики в свою очередь нужны в том числе для обеспечения должного уровня безопасности. И надо отметить, что с этой-то функцией они справляются достаточно хорошо.

3. Штраф от полиции

Почему опытные автомобилисты отказываются от брызговиков За такое штрафовать нельзя. ¦Фото: twitter.com. Брызговики являются частью конструкции автомобиля, а по закону вносить какие-либо незарегистрированные изменения в конструкцию авто – запрещено. Однако, брызговики вовсе не являются обязательным элементом конструкции, а проходят в качестве «дополнительной необязательной опции». Некоторые утверждают, что за отсутствие брызговиков можно получить штраф в 500 рублей. Это не так. Стоит помнить об упомянутой выше тонкости, если возникнет спор на данную тему с представителем дорожной полиции.
 
 
Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх