На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Почему опасно покупать старый d-класс?

Друзья! Помимо автоподбора мы ещё занимаемся экспертизой. К сожалению, информацию обо всём увиденном не можем придавать широкой огласке, так как даём подписку о неразглашении. Но сегодня делимся тем, что будет вам полезно при выборе авто

Сначала короткий отчет об осмотре Пассата б6 2010 года на DSG как типичного представителя D-классаКузов:окрашена правая сторона, шагреньследы вспучивания краскипотертости, царапины, небольшие вмятиныхромированные элементы кузова сильно потёртыдвери скрипятручка прав задн двери не закрепленадвери с прав стороны провисли

ДВС: ему плохо, свое он увы отжил...сильная вибрация, ощущается в салонеплавают оборотыэмульсиямасло выше max (обычно так делают, чтобы скрыть масложор)Подвеска: ОК, но на задней оси шины разные (что тут сказать, типичный D-класс )КПП: значительный износ сцепления

После того как мы начали подключать Launch, чтобы проверить электронику автомобиля, продавец "внезапно" решил что спешит и что ему пора домой

АТЕНШН! Почему опасно покупать подобные б/у авто?Мы работаем в экспертизе, и можем приоткрыть вам часть закрытой информации, с которой регулярно работаем:Авто возрастом 10+ и классом D+ очень часто используются страховыми мошенниками для получения денег со страховой компании в качестве возмещения убытка.

Причем повреждения создают сами владельцы, при помощи подручных материалов. А ремонтный окрас выполняется 2-3 раза со шпатлей, самыми дешевыми средствами. (Такие манипуляции уголовно-наказуемы!!!!!!

Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем.

Не повторяйте со своими авто!)Впоследствии такие авто начинают “цвести” - краска отслаивается и образуется коррозия. Кузов - самый дорогой элемент машины. И устранение дефектов обходится оооочень дорого.Часто клиенты говорят: “Но объявлений же много, и машины выглядят как новые! все с ними нормально!” ДА, перекупы тоже умные люди, они берут машины с хорошей автотекой,или ставят в объявлении ВИН-номер от другой машины, у которой зеленая автотека.НЕ НУЖНО покупаться на такие дешевые трюки! Обращайтесь к профессионалам, и Вы сэкономите свои средства!

PS: Заявки на проверку автомобиля перед покупкой оставляйте на нашем сайте bobrodrive.ru

Всем добра!

#bobrodrive #volkswagen #volkswagenpassat #passat #автомобиль #автомобилиспробегом #автоподбор #автоэксперт #экспертизапоследтп #перекуп

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Почему опасно покупать старый d-класс?.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх