На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Mazda привезет в Нью-Йорк спецверсию родстера MX-5

Компания Mazda разработала специальную версию родстера MX-5 нового поколения. Машина получила название Miata Club Edition. Как рассказал источник в компании, автомобиль будет отличаться новым агрессивным дизайном. Публичный дебют машины состоится на автосалоне в Нью-Йорке, который начинается на следующей неделе.



По предварительным данным, автомобиль получит аэродинамический обвес, а также перенастроенные шасси и подвеску. Кроме этого вес машины будет снижен до 1057 килограммов.

Под капотом обновленного родстера будет установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель SKYACTIV. Мощность мотора составит 155 л. с. 200 Нм крутящего момента.

 
Напомним, в начале этого месяца компания Mazda запустила серийное производство нового поколения MX-5. Компактный родстер собирается на заводе в японской Хиросиме. На местном рынке продажи новинки начинаются в июне. В Европе приобрести автомобиль можно будет только осенью этого года.


Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику.Инженеры компании разработали специально под MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.

Сбросить лишние килограммы MX-5 смогла не только за счет облегченной конструкции подвески, но и при помощи алюминиевых элементов конструкции кузова. Например, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов.
Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже).
Ссылка на первоисточник
наверх