На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Mercedes вывел на завершающие тесты обновленный GLA

Компания Mercedes вывела на тесты рестайлинговую версию кроссовера GLA. Фотошпионам удалось заснять модель во время дорожных испытаний в Европе. На снимках автомобиль представлен в минимальном камуфляже. Официальная премьера машины состоится до конца 2016 года.

 

Судя по шпионским фотографиям, кроссовер получил такие же изменения, как A-Class, представленный ранее.

Машину оснастят другими бамперами и новой светодиодной оптикой. Модель получит адаптивную подвеску с системой Dynamic Select. Благодаря этому водитель сможет выбрать один из четырех режимов езды: Comfort, Sport, Eco и Individual.

Кроме этого, модель получит поддержку Apple CarPlay и MirrorLink, а также обновленную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем. В моторную гамму новинки войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Ранее Mercedes представил модернизированные версии CLA 45 AMG и GLA 45 AMG. Седан, универсал и кроссовер получили новый мотор, которым оснащается хэтчбек А45 AMG. Автомобили комплектуются усовершенствованным 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 381 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Обычная модификация агрегата генерирует 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

С новым двигателем седан разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а универсал - за 4,4 секунды. Кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее их стандартной версии. Мотор работает совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Трансмиссия получила четыре режима работы: Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

Фото: Motor1.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх