На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

УАЗ ПАТРИОТ с телематическими сервисами

УАЗ ПАТРИОТ с телематическими сервисами 

 

 Ульяновский автомобильный завод представил тестовую версию автомобиля УАЗ ПАТРИОТ, оборудованную комплексным решением в области телематических сервисов.

На презентации был представлен автомобиль УАЗ ПАТРИОТ с комплексным решением, включающим элементы информационной безопасности и объединяющим в себе работу системы ассистентов помощи водителю, системы ЭРА-ГЛОНАСС с телематической платформой, диспетчерским центром и мобильным приложением на платформе iOS и Android.

Функционал комплексного решения позволяет клиентам автоматизировать сервисы по многопользовательскому контролю за доступом к автомобилю, контролю за стилем управления автомобилем, соблюдением маршрута движения и правил дорожного движения водителями транспортных средств. Система дает возможность своевременно контролировать расход топлива, планировать ТО и ремонт автомобилей исходя из получаемых сведений о состоянии транспортных средств.

Работа комплекса осуществляется за счет установленного в автомобиле УАЗ ПАТРИОТ телематического блока, подключённого к электронной системе автомобиля, принимающего навигационный сигнал со спутника, который собирает информацию о состоянии машины и передаёт её через сотовую сеть связи на сервер телематической платформы. Далее информация проходит обработку и систематизацию на сервере и передается диспетчеру для анализа и дальнейшего взаимодействия с водителем или непосредственно с автомобилем путём отправки команд..

При этом интеграция систем ассистентов помощи водителя в телематические сервисы позволяет диспетчеру вовремя выявлять наличие рассеянности, утомленности, сонливости или агрессивность у водителя и, тем самым, принимать профилактические меры по повышению безопасности вождения.

Особенностью представленного решения является наличие в автомобиле УАЗ ПАТРИОТ кнопки «SERVICE», одним нажатием которой водитель может в любой момент связаться с диспетчером, который видит положение автомобиля на карте, получаемое по сигналам от спутников ГЛОНАСС. Наличие такой кнопки позволяет решать массу оперативных вопросов, таких как вызов скорой технической или правовой помощи прямо на дороге и др.

 

Данное решение предусматривает возможность интеграции с информационными системами корпоративных клиентов, что позволяет существенно повысить безопасность управления транспортными средствами и достичь значительной экономии эксплуатационных затрат. Использование системы дает возможность клиентам получить экономию на расходе топлива в среднем 15% за счёт прекращения сливов и отклонений от маршрутов, сократить искажение пробега автомобиля, снизить простои автомобилей на ТО и получить дополнительные скидки при страховании автопарка. Одновременно с этим мобильное приложение (платформы iOS, Android) позволит своевременно получать информацию, требуемую для оперативного принятия управленческих решений.

Заместитель генерального директора по развитию, директор научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгений Галкин отметил: «Компания УАЗ первой на российском рынке представила комплексное решение в области телематических сервисов с элементами информационной безопасности, которое может серийно устанавливаться на автомобиль непосредственно на предприятии автопроизводителя и настраиваться под потребности конкретного клиента. Мы убеждены, что данное решение будет максимально востребовано среди корпоративных заказчиков, поскольку применение в практической деятельности телематических функций позволяет значительно увеличить безопасность вождения и достичь существенной экономии затрат при эксплуатации и обслуживании транспортного парка компании".

-------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Что такое телематика в автомобиле подробно рассказывает www.zr.ru  В частности, портал пишет, что телематический комплекс — это грубо говоря коробочка типа «черный ящик» плюс онлайн-сервис. Черный ящик — это своего рода мозг телематики, а онлайн-сервис — ее язык и уши. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Технически это обеспечено примерно так. В упомянутой «коробочке» установлена симка, обеспечивающая обмен информацией по Сети самыми разными способами — от SMS и передачи данных по каналу GPRS до голосовой связи. При этом у вас должен быть также доступ к Сети — оптимальным вариантом является смартфон с операционной системой Android или iOS. Говорить при этом не нужно: команды подают нажатием кнопок. Разработчики уверяют, что подделать такое соединение в GSM-сети существенно сложнее, чем подменить SMS.

телематика.jpg

Понятно, что на время отсутствия сотовой сети возможность общаться с машиной пропадает — остаются только штатные брелочки. Но оповещения записываются в память устройства и передаются адресату при восстановлении подключения к сети.

(изображение www.zr.ru )

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх