На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Еще можно смириться с тем, если бы дефект клапана стал следствием естественного износа узла

Почему прогорают клапана двигателя? Водители начинают интересоваться этой проблемой, когда могут почувствовать реальную проблему на своем автомобиле.

прогорел клапан clck.ru/33qmDD

Вы все еще можете согласиться с тем, что отказ клапана был результатом естественного износа устройства. Но многие автолюбители сами умудряются способствовать появлению неисправности, совершая нелепые ошибки.

Как избежать таких проблем?

Чтобы клапана не прогорали, необходимо, во-первых, использовать качественное моторное масло и вовремя его заменять. Ведь старая отработка или некачественное масло может содержать большой процент серы, которая из-за своей жесткости оседает на поверхности клапанов.

Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.

Через короткое время на клапане образуется неровность, которая может привести к дефекту и, как следствие, прогару.

Во-вторых, это неправильное формирование топливовоздушной смеси в двигателе (бедная или богатая). Наиболее частый риск повреждения клапана — использование слишком бедной смеси, что может привести к локальному перегреву и прогоранию выпускного клапана.

В-третьих, неправильно выставленные зазоры также могут создать ситуацию прогара клапана, так как открытое пламя может прорваться между клапаном и седлом через образовавшуюся течь. Охлаждение такого клапана будет несвоевременным по вышеуказанной причине, поэтому клапан не сможет служить долго.

В-четвертых, угар может произойти из-за низкого давления в топливной системе, из-за негерметичности впуска. Особое внимание следует уделить клапанам тех двигателей, которые не оборудованы гидрокомпенсаторами. Спасибо за прочтение статьи.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Еще можно смириться с тем, если бы дефект клапана стал следствием естественного износа узла.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх