На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Что нас ожидает на Гран-при Венгрии 2022 в Будапеште?

Ред Булл против Скудерии Феррари

Будапешт — последняя остановка Формулы-1 перед летним перерывом. После фиаско во Франции Шарлю Леклеру и Ferrari отчаянно нужна победа. Босс команды Маттиа Бинотто бросает вызов своим гонщикам и команде. Для Mercedes гонка на Хунгароринге станет окончательным определением своего места.

Пока что сезон 2022 года идет по определенной схеме:У Феррари быстрая машина. В целом быстрее, чем Red Bull. Шарль Леклер собирает в квалификациях поул-позиции. Но большинство побед в гонках достается Red Bull и Максу Ферстаппену. Чемпион мира выиграл семь из двенадцати предыдущих Гран-при. Леклер, с другой стороны, семь раз стартовал с первого места в сетке, но одержал только три победы.

В то время как автомобиль со стартовым номером 1 работает как часы после первоначальных трудностей, а сам Ферстаппен похож на совершенную машину для победы, Ferrari спотыкается от ошибки к ошибке. Иногда это технология, иногда - стратегия. Совсем недавно - неловкость Леклера.

Феррари фаворит только на бумаге

У Феррари машина с наибольшей прижимной силой, но Ред Булл показал лучшую надежность в последние недели

Между тем дефицит лидера Ferrari увеличился до 63 очков. Ферстаппен лидирует, и он движется к своему второму титулу чемпиона мира Ф1. Еще одна статистика, которая довольно хорошо описывает текущие условия в Формуле-1: в последних пяти гонках два пилота Ferrari вместе набрали 115 очков. А Ферстаппен в одиночку - 108.

Многие уже списали итальянцев со счетов. У самой гоночной команды из Маранелло еще есть надежда. Впереди десять гонок. Но Скудерия стоит спиной к стене из-за турнирной таблицы Кубка мира. Ни команда, ни пилот не могут позволить себе больше поломок и ошибок. Ferrari должна, наконец, начать максимально использовать свои возможности.

Гоночная трасса недалеко от Будапешта должна стать хорошей отправной точкой. Скудерии нужно выиграть здесь, прежде чем Формула-1 отправится на четырех недельный летний перерыв. Красная машина — фаворит, по крайней мере, на бумаге. Но это мало что значит. Погода также может испортить прогнозы. В субботу и воскресенье в Дунайском мегаполисе ожидаются дожди.

Старт прошлогодней гонки начался после ливня

Хунгароринг, расположенный менее чем в 20 километрах от Будапешта, с 1986 года регулярно служит этапом для Формулы-1. Трасса с 14 преимущественно медленными и средне-быстрыми поворотами проходит по часовой стрелке и является одним из самых медленных треков в календаре. Восемь поворотов проходятся со скоростью менее 150 км/ч.

Обгоны на технически сложной трассе были чрезвычайно проблематичными, по крайней мере, в прошлом. Длинный последний поворот перед финишной прямой мешал машине впереди следовать прямо в слипстриме. Две зоны DRS перед кривыми 1 и 2 помогли лишь в ограниченной степени исправить ситуацию.

Будет интересно посмотреть, усилят ли болиды нового поколения и шины на 18-х колесах хотя бы немного действие в гонке.

Шарль Леклер заявил довольно пессимистичный прогноз:

«С этими автомобилями стало легче проходить повороты на высокой скорости. Но на более низких скоростях разница не такая большая. А в Венгрии больше медленных поворотов».

Квалификация и хороший старт остаются здесь особенно важными. Вот почему водители и инженеры уделяют больше внимания производительности на быстром круге. Охота за временем — это большой вызов на Хунгароринге. Хитрость заключается в том, что пилот должен не перегружать шины на первых двух участках, чтобы сохранить достаточное сцепление на последнем. Любой, кто перегревает шины, теряет непропорционально большое количество времени на круге.

Сразу же после старта прошлогодней гонки случилась массовая авария

Путь от поула до первого поворота — один из самых длинных в году. Левая сторона сетки находится на идеальной линии и, следовательно, обеспечивает значительно большее сцепление.

Факты о трассе

Длина маршрута: 4 381 мКоличество кругов: 70Общее расстояние: 306,6 кмРекорд круга (гонка): 1: 16,627 мин (Хэмильтон, 2020 г.)Максимальная скорость: 322 км/чЗоны DRS: 2 (T1-T2 / T14-T1)Уровень прижимной силы: высокийСостав шин: C2, C3 и C4Время пит-стопа: 16 секундРасстояние поул-позиции -> поворот 1: 444 метра

Настройки болидов

Валттери Боттас был одним из самых больших неудачников прошлогоднего Гран-при Венгрии. Его гонка закончилась через 400 метров

В прошлом Хунгароринг часто сравнивали с Монте-Карло. Т.е. это медленная трасса, только без барьеров. Но в последние годы характер изменился. Потому что автомобили продолжали увеличивать прижимную силу. Скорость прохождения поворотов увеличилась. Медленные кривые превратились в средне-быстрые. Среднескоростные стали быстрыми. Посмотрим, как дальше пойдут машины с “граунд эффектом”. Пока что новая Формула-1 более чем на секунду медленнее старой. Это, вероятно, продолжится и в Венгрии. Скорость прохождения кривых снова немного снизится.

Особенно в средней части трассы многие повороты проходятся на четвертой или пятой передаче. И это не сравнить с уличными трассами в Монако и Баку, где преимущественно угловые проходы требуют второй или третьей передачи. Тем не менее поворот следует за поворотом. Прямые короткие. Это влияет на настройку болидов. Полная прижимная сила — девиз инженеров этого Гран-при.

Поскольку характер Хунгароринга очень круглый, к тормозам и шинам не предъявляются чрезмерные требования. Но гонщикам приходится быть осторожными с резиной. Особенно на мягких шинах и особенно в жару. Как и в прошлом году, и недавно в Ле-Кастелле, Pirelli поставляет смеси средней твердости от C2 до C4.

Для Renault это была первая победа под парусом спортивного бренда Alpine

При отсутствии длинных прямых не так просто обеспечить постоянную подачу свежего воздуха для приводных агрегатов.

Обратите внимание: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: ЧТО ОЖИДАЕТ ОТРАСЛЬ ЛЕТОМ 2020 .

Требуется много мощности, особенно в нижнем диапазоне скоростей, чтобы хорошо выходить из медленных поворотов. Шасси также необходимо немного смягчить, чтобы улучшить сцепление с дорогой, уменьшить недостаточную поворачиваемость на трассе и сгладить бордюры.

Тема дна болида, то есть жесткой посадки машин на кочках, снова на повестке дня в Будапеште. Соответственно, инженерам приходится настраивать свои машины выше и мягче. В противном случае водители будут страдать на многочисленных неровностях трассы.

Технические обновления

Для Серхио Переса прошлогоднее Гран-при также закончилось раньше времени

Это последняя гонка перед четырех недельным летним перерывом. Ожидаем еще одну техническую подачу от команд. Alpha Tauri объявила, что добавит заднее антикрыло для максимальной прижимной силы. Alpine продолжает проводить политику маленьких шагов. Французская национальная гоночная команда хочет выделиться на фоне преследователя McLaren новыми деталями.

Alfa-Romeo-Sauber не показывала никаких результатов в последних трех гонках. Слабая фаза должна завершиться в Будапеште. Есть несколько обновлений для их болида C42. Швейцарцы должны быть осторожны. Haas тоже ушел с пустыми руками в Ле-Кастелле, но разрыв в 17 очков не так уж и велик. Тем более что гоночная команда США наконец-то обновляется.

Вероятно, единственный серьезный апгрейд сезона включает в себя кузов, боковые понтоны, перегородки в воздуховодах Вентури и само днище. Ходят слухи, что обновление сделает Haas VF-22 “белой Ferrari”. Однако команда успела завершить только один комплект. Он достается гонщику, у которого лучшее место в чемпионате мира, — в данном случае это Кевин Магнуссен.

«К сожалению, у нас было несколько задержек в разработке. Из-за ситуации с запчастями в начале сезона мы также отстали в производстве. Поэтому комплект только один», — оправдывается руководитель Haas Гюнтер Штайнер. Гран-при Венгрии 2021 года разбила много болидов

В некотором смысле из-за аварий в Джидде и Монако Мик Шумахер сам виноват в том, что ему пришлось ждать. Пилот воспринимает это по-спортивному:

«В Будапеште в основном тепло. Я думаю, что трасса должна хорошо подойти моей машине. Я ожидаю, что мы будем достаточно сильными».

Преимущество Haas будет в том, что они смогут напрямую сравнить новую и старую версии болидов. Шумахер, по-видимому временно отодвинул свой штраф за замену двигателя. Американская гоночная команда убедила Ferrari увеличить время работы двигателя на свой страх и риск.

Mercedes, вероятно, внесет дальнейшие детальные изменения в болид W13. И Red Bull также неоднократно вносил коррективы в последние недели. Это может продолжиться в Венгрии.

Избранное

Руководство гонки сначала вызвало машину безопасности, но потом гонка была прервана на 25 минут

В Ferrari никогда не знаешь, что команда выкинет, чтобы сойти с пути к успеху. Но чисто на бумаге Хунгароринг должен лучше всего подходить для F1-75. Техническая трасса требует прижимной силы и тяги, а у красной машины их больше всего.

Кроме того, у Ferrari самая быстрый болид на круге. Восемь поулов тому подтверждение. Босс команды Ferrari Маттиа Бинотто подбадривает свою команду:

«Нашей целью должна быть не победа, а раз-два!».

В любом случае на Ferrari оказывается давление. Если вы действительно хотите участвовать в чемпионате мира среди пилотов, Леклер должен начать серию прямо сейчас.

Ферстаппен смотрит уверенно на предстоящий Гран-при:

«Думаю, нам будет еще труднее. Ferrari должна быть там очень, очень быстрой. Но посмотрим. Как обычно, главное - набрать как можно больше очков, даже если это не наш день».

Сможет ли Мерседес снова стать ближе к лидерам? Собственно, Хунгароринг — трасса, не совсем подходящая для Серебряных стрел. Для них это будет последним испытанием, чтобы понять, избавились ли они, наконец, от “дельфинирования” (подпрыгивания) собственной машины. Обычно Льюис Хэмилтон (рекордсмен Венгрии с восемью победами) и Джордж Рассел наверняка будут идти сразу за лидерами. И снова поднимутся вверх, если топ-команды совершат ошибки.

Для Эстебана Окона это была первая, и пока единственная, победа на Гран-при Формулы-1

В плотной полузащите всегда сложно делать прогнозы. В первую очередь следует упомянуть Alpine и McLaren. Две команды борются за четвертое место в чемпионате мира Формулы-1. Haas надеется на апгрейд, Alpha Tauri и Aston Martin на более медленные повороты. И Alfa Romeo о смене формы. Уильямс догнал полузащиту со своим большим пакетом.

Последние две гонки на Хунгароринге стартовали на мокрой трассе. И в этот раз вероятны осадки. Это может изменить рейтинг перед каникулами. Риск дождя особенно высок для квалификации.

Так прошла гонка в прошлом году

Себастьян Феттель потерял свое второе место через пять часов после клетчатого флага

Гран-при Венгрии 2021 запомнился всем. Старт проходил по мокрой трассе на промежуточных шинах. Несколько столкновений произошло сразу же после того, как погасли огни. Гонка завершилась досрочно для Валттери Боттаса, Серхио Переса, Шарля Леклера, Ландо Норриса и Лэнса Стролла.

Асфальт просох во время перерыва почти в полчаса. Все остальные гонщики заметили это на подготовительном круге ко второму старту. Только не Мерседес и не Льюис Хэмилтон. Все гонщики, за исключением действующего на тот момент чемпиона мира, сразу перешли на слики.

Замена шин во время гонки отбросила рекордсмена Формулы-1 далеко назад. Поединок за победу развернулся между гонщиком Alpine Эстебаном Оконом и Себастьяном Феттелем на Aston Martin. У Alpine была правильная стратегия, у Окона нервы: француз отпраздновал свой, пока единственный, успех в GP.

Эстебан Окон из команды Альпин - победитель Гран-при Венгрии 2021 года

Феттель финишировал вторым, но был дисквалифицирован через пять часов после окончания гонки. В его Aston Martin топлива оставалось всего 0,3 литра — вместо положенного одного литра. Льюис Хэмилтон унаследовал второе место, опередив Карлоса Сайнса. А Макс Ферстаппен изо всех сил пытался набрать очки на разбитой машине.

Каким вы видите пьедестал на Гран-при Венгрии 2022 года? Ответ пишите в комментариях!)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать самые интересные новости Королевской гонки и не забудьте поставить лайк!)

Спасибо!Разборки в Формуле-1 о которых узнал весь мир:

Самые громкие скандалы в конюшнях Формулы-1Путь в Формулу-117 мая

Как горят болиды Ф1:

Пожары в автоспорте!Путь в Формулу-120 июля

Гоночная машина Михаэля Шумахера выставлена на продажу:

Ferrari F300 Шумахера выставлен на продажу!Путь в Формулу-12 дня назад

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости #интересное

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что нас ожидает на Гран-при Венгрии 2022 в Будапеште?.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх