На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

По средневзвешенной цене: 10 самых доступных новых легковушек в РФ

По средневзвешенной цене: 10 самых доступных новых легковушек в РФ

Рейтинги доступности обычно грешат несуразностями, ибо составляются по прайс-листам без учета реальных продаж. Например, у модели есть очень дешевая начальная версия - но её из-за слабого наполнения никто не покупает. Или вовсе автомобиль числится в модельном ряду, а в автосалонах его нет. Агентство "АВТОСТАТ" вывело более объективный рейтинг из 250 моделей не по стартовой цене, а по так называемой средневзвешенной.

Этот список учитывает объемы продаж за 5 месяцев 2019 года и цены по каждой модификации. Лидер оказался прежним - самым бюджетным автомобилем является сейчас Lada Granta со средней ценой 522,9 тысячи рублей. Самая доступная иномарка - седан Datsun on-DO, ставший вторым в общем зачете с показателем 529,9 тысячи рублей. Третье место - за внедорожником Lada 4x4 - 563,8 тысячи рублей.

Далее следуют хэтчбек Datsun mi-DO со средневзвешенной ценой 617,7 тысячи рублей, и две соплатформенные модели Renault, причем если судить по ценам базовых комплектаций, то у Sandero и Logan полный паритет. Продается на рынке лучше второй, а вот средние цены у хэтчбека ниже, чем у седана - 690,1 и 699,1 тысячи рублей соответственно.

Оставшиеся места в ТОП-10 распределили российские и китайские автомобили. Это универсал Lada Largus (со средней ценой 704 тысячи рублей), седан Lifan Solano (706,8 тысячи), приподнятый хэтчбек Lifan X50 (737,5 тысячи) и внедорожник УАЗ "Хантер" (746,8 тысячи). При этом у "Ларгуса" объем продаж за пять месяцев года - 16 281 машина, тогда как у остальных он ничтожно мал - 505, 325, 431 соответственно.

 ...А самым дорогим автомобилем в России, если считать по той же методике, оказался спорткар Porsche 911 GT со средневзвешенной ценой каждого из 20 проданных экземпляров в 13,33 млн рублей. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх