На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Расширенная гарантия от pekar

Напомним, что PEKAR предоставляет расширенную гарантию:

!! 24 месяца !!

при установке на СТО для автозапчастей PEKAR подвески и рулевого управления, трансмиссии, а также для цилиндров (тормозных и сцепления) и роликов ГРМ и приводных ремней.Гарантийный срок эксплуатации действует с даты продажи. В течение гарантийного срока по требованию бесплатно устраняются обнаруженные в процессе эксплуатации производственные дефекты изделия.

Обратите внимание: Топливный фильтр pekar. Как часто его менять?.

Эксплуатация изделия, монтаж и демонтаж изделия должны осуществляться в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации» транспортного средства.

Расширенная гарантия 24 месяца предоставляется при установке автозапчастей квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания и начинает действовать с даты установки изделия. Гарантия действует при установке запчастей PEKAR попарно на ось, если парная установка предусмотрена заводом-изготовителем автомобиля.

При возникновении гарантийного случая:При обнаружении дефекта в течение гарантийного срока покупателю необходимо обратиться в торговую организацию, в которой приобреталась автозапчасть и предоставить:• дефектное изделие;• заявление в свободной форме с указанием наименования изделия, номера PEKAR, торговой организации, в которой приобретена автозапчасть, даты приобретения и/или установки, описанием причины возврата;• товарно-кассовый чек, подтверждающий покупку и/или наряд-заказ, подтверждающий установку на станции технического обслуживания.

Гарантия на изделие не распространяется в следующих случаях:• Отсутствует возможность идентифицировать изделие — повреждена или отсутствует маркировка производителя;• Установка и эксплуатация автозапчасти осуществлялась с нарушением требований завода-изготовителя автомобиля;• Автозапчасть была изменена или восстановлена, имеются следы несанкционированного вскрытия;• Автозапчасть была ненадлежащим образом применена или установлена;• Автозапчасть была установлена на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;• Автозапчасть использовалась в целях, не соответствующих их прямому назначению;• Причиной возникновения дефекта изделия явилась неисправность другой детали либо агрегата автомобиля;• Автозапчасть была повреждена в результате аварии;• Дефект возник после передачи автозапчасти потребителю и вызван неправильным и/или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, эксплуатацией и/или хранением покупателем (механические повреждения, трещины, сколы, следы ударов и/или механического воздействия, которое привело к нарушению геометрии изделия, химическое воздействие и т. п.);• Автозапчасть эксплуатировалась на автомобиле, который подвергается эксплуатационным нагрузкам, превышающим установленные заводом-изготовителем, используется в гонках, ралли и т. п.;• Нормальный износ автозапчасти не является гарантийным случаем.Полный текст гарантийных обязательств опубликован на официальном сайте компании: https://tmpekar.ru/about/garantijnye_obyazatelstva/

#гарантия #tmpekar #автозапчасти #надежныеавтозапчасти

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Расширенная гарантия от pekar.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх