На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

АвтоВаз выпустит рестайлинговую Весту SW Cross в спортивной версии, что в ней спортивного

АвтоВАЗ выпустил первый серийный автомобиль в «спортивном» исполнении еще в 2008 году, тогда это была Калина, которую опробовал и остался доволен сам президент. Позже появилась Granta Sport, потом Kalina NFR, чуть позже Vesta Sport и Granta Drive Active. В настоящее время АвтоВАЗ выпускает только Grant Drive Active из спортивных модификаций, с 8-клапанным 90-сильным двигателем, автомобиль настолько мощный, что разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды.

В планах на следующий год выпуск Нивы Спорт, возобновление производства Весты Спорт в кузове седан, но уже в рестайлинге, а также выпуск Весты SW Кросс в спортивной модификации.

Какой вид спорта хочет «Веста Спорт»? Различные корректировки кузова, в виде обвесов, колес и прочих мелких деталей, двухсекционный выхлоп, ведь это спорткар, а двигатель имеет мощность колоссальные 145 л.с. На Vesta SW Cross Sport также используются более жесткие амортизаторы.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .

Немного видоизменили салоны, сделали красный шов, ибо без него никак. Седан в спортивной версии разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды, что равносильно Киа Рио с мотором 1,6 л на механике, без каких-либо спортивных дополнений. Версия Cross тяжелее, а потому разгоняется еще медленнее.

Выпуском Весты Спорт занимается подразделение завода Лада Спорт, первые фото предсерийных образцов уже размещены в интернете в одном из пабликов в контакте. Как говорится, чем бы дети не развлекались, лишь бы не плакали, на мой взгляд, АвтоВАЗ сейчас этим не занимается, вместо того, чтобы думать о том, как вернуть ЭСП, АБС, АКПП и прочие недостающие опции , они делают честно говоря глупости.

Веста Спорт никогда не была бестселлером и не будет, потому что, во-первых, она стоит значительно дороже обычной Весты, а во-вторых, чтобы называться спортом, у нее должен быть более мощный двигатель, а протестировав Весту Спорт тройку лет назад у меня особая разница в динамике с обычным мотором 1,8 л. 122 л.с не заметил. При этом Веста Спорт в кузове седан в 2019 году уже стоила миллион рублей, а простая Веста в аналогичной комплектации около 750 тысяч рублей. Теперь цена становится запредельной.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: АвтоВаз выпустит рестайлинговую Весту SW Cross в спортивной версии, что в ней спортивного.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх