На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Иномарки вытесняют отечественные машины

Иномарки вытесняют отечественные машины

Рост российского авторынка превзошел все ожидания: за 10 месяцев 2012 года продажи подскочили на 12%. Вместе с тем аналитики отмечают падение спроса на машины отечественных марок. Их место занимают иномарки, произведенные как на территории России, так и ввезенные из-за рубежа.

Согласно отчету руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PWC) Стэнли Рута, значительный прирост продемонстрировали иномарки российского производства (+26%).

В результате их доля на рынке увеличилась до 44% против 36% годом ранее. Что касается автомобилей отечественных брендов, то их продажи упали на 7%. В то время как импорт иномарок, произведенных за пределами РФ, вырос на 10%.

Аналитики PWC, оценивая динамику автомобильных рынков Европы, пришли к выводу, что ситуация, которая наблюдается в России, наиболее благоприятная. Согласно опубликованным данным, рост по итогам 10 месяцев продемонстрировала только Великобритания (5%). Рынок Германии, на протяжении нескольких месяцев не отстававший от России, сбавил обороты и упал на 1,6%. Наиболее сложная ситуация наблюдается в Италии, Португалии и Греции, где продажи новых машин за период с января по октябрь 2012 году упали на 20, 38 и 40% соответственно.

По мнению аналитиков, успех России обусловлен, в первую очередь, эффективными действиями поставщиков, многие из которых начали работать в РФ относительно недавно. Сами цепочки поставок машин формировались за счет сложной организации взаимосвязи между мировыми автопроизводителями, их российскими подразделениями, местными банками, дилерами и страховыми компаниями.

 

 

В отчете отмечается, что бурный рост авторынка потребует в ближайшие годы серьезной модернизации заводов по утилизации старых транспортных средств.

В настоящее время автопарк страны наполовину состоит из легковых машин, возраст которых более 10 лет. «Мы полагаем, что решение задачи находится в руках частных предпринимателей, которые будут использовать свои знания и умения, чтобы выявить и развить наиболее прибыльные сегменты рынка. В случае успеха будет решена не только проблема утилизации, но и будут создаваться новые рабочие места по мере того, как происходит становление утилизационной отрасли», - комментируют положение дел аналитики PWC.

 

наверх