И это довольно редкая машина. Начнем с того, что этот автомобиль является лишь наполовину Ниссаном, так как это была одна из первых переходных моделей от Датсуна к Ниссану. Корпорация Nissan решила продавать автомобили собственной марки на рынке Северной Америки и поэтому решила отозвать все автомобили марки Datsun.
Он будет снят с производства и прекратит свое существование в Европе и Северной Америке. Автомобиль был создан на базе Nissan Silvia S12 и имел три двигателя.Обратите внимание: Обзор Nissan Leaf .
Двигатель представлял собой 1,8-литровый 139-сильный CA18ET, 2,0-литровый FJ20ET с турбонаддувом, V6 3,0-литровый VG30E, также была доступна 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.Со скрытыми фарами, спортивными ковшами с турбонаддувом и очень угловатым дизайном этот S12 определенно является продуктом 80-х. А интерьер был новаторским для своего времени. Сидя внутри, обратите внимание на потрясающую цифровую приборную панель, тонированный наклонный люк в крыше и двухспицевое трапециевидное рулевое колесо. Этот конкретный автомобиль представляет собой капсулу реального времени, выпущенную в 1984 году, и его пробег составляет чуть более 50 000 км, но для коллекционеров и любителей брендов это важно, потому что на кузове одновременно выгравированы названия двух брендов. . Это был первый Nissan и последний Datsun. Двигатель ретро-автомобиля Nissan Datsun JDM Drift Auto Long Post 1
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Это Nissan 200SX Turbo.
Свежие комментарии