На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

О чем говорят особенности конструкции

Огромный центральный тоннель на заднем ряду во многих моделях автомобилей нельзя назвать практичным решением для автопроизводителей. Наоборот, крайне неудобно, особенно для третьего седока. Однако производители автомобилей не спешат отказываться от такой конструкции. Почему, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Массивные туннели можно увидеть в салонах автомобилей разных классов — от автомобилей с кроссоверами до полноприводных внедорожников. Понятно, что это вызывает недовольство у пассажиров, ведь сидящему посередине просто некуда поставить ноги. Вы должны поднять их, поставить ноги на туннель. Или разведите колени в стороны. В дальней дороге такое отношение доставляет массу неудобств. Сам пол также может иметь слегка вогнутую форму.

Но если речь идет о полном приводе, то тоннель им нужен. В этом месте проходит карданный вал, и его необходимо хорошо защитить от внешних воздействий. Иначе на бездорожье, скажем, при наезде на скалу карданы не выдержат и развалятся. Итог — машина будет моноприводной. Именно поэтому инженеры поместили важный узел в «нишу».

Для переднеприводных «железных коней» дело обстоит иначе.

Обратите внимание: Особенности покупки машины с аукциона. Снова Абхазия?Прочитайте и узнаете!.

Кардин, конечно, нет. Но вместо этого там часто размещают выхлопную систему. Они скрывают выхлопную трубу, нейтрализатор и глушитель. Это сделано потому, что у легковых автомобилей низкий дорожный просвет (то есть «глушак» можно проколоть или вырвать на корню»).

Удивительно, но такая же ситуация и с электромобилями. На их этаже есть не менее неприятный туннель. За примерами далеко ходить не надо. Это популярный в Европе Nissan Leaf или популярный в Европе Volkswagen E-Golf. Почему инженеры намеренно снижают комфорт в салоне?

Да все из-за пассивной безопасности. Туннель действует как еще одна распорка кузова. U-образный профиль проходит через центральную часть и усиливает всю конструкцию, при лобовом столкновении через него распространяется часть кинетической энергии. А сам профиль увеличивает зону завивки. Это снижает нагрузку на людей в салоне, что помогает избежать серьезных травм и госпитализаций.

Так что производители еще долго не откажутся от такого решения. А также от маленьких жёстких рёбер, которые иногда чувствуют ноги. Пассажирам приходится терпеть: здоровье и безопасность дороже небольшого дискомфорта.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: О чем говорят особенности конструкции.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх