Современный Ford Mustang сделал огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Только независимая задняя подвеска и модификации Shelby GT350/GT350R с высокооборотными атмосферными "восьмерками" чего стоят!
Хотя, по правде говоря, исполнение Boss 302 Laguna Seca на базе машины прошлого поколения собрало множество восторженных отзывов и показало, что купе с задним неразрезным мостом тоже может удивлять скоростью прохождения шоссейно-кольцевых трасс.Преемник современного Mustang выйдет раньше, чем его ожидают. Об этом говорит сообщество поклонников спорткара Mustang6G со ссылкой на "утекшую" в Сеть внутрикорпоративную документацию. Первоначально компания планировала запустить автомобиль с индексом S550 в январе 2022 года, но в итоге сдвинула сроки на апрель 2020-го, параллельно сменив обозначение на S650. Технических подробностей о новинке пока нет. Пересмотрены сроки и по другим моделям. Например, свежий кроссовер Explorer выйдет не в сентябре 2018-го, а в декабре. Интересно, что седан Taurus, продающийся заметно хуже конкурентов (48 816 машин против 116 825 экземпляров Chevy Impala за 2015 год), будет выпускаться до 2023 года, хотя "фордовцы" собирались снять полноразмерный автомобиль с производства уже в 2017-м.
Что касается рыночных успехов современного Мустанга, то в прошлом году за океаном продано 122 439 спорткаров против 82 635 накануне. Camaro, конечно, заметно менее популярен: 77 502 "атлета", хотя с выходом нового поколения сбыт наверняка "выстрелит".
Свежие комментарии