На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

SsangYong планирует начать прямые поставки в Россию

 

Компания SsangYong может отказаться от дистрибьюторских услуг Sollers и наладить прямые поставки своих автомобилей в Россию. Как рассказала корреспонденту Autonews.ru пиар-менеджер UAZ и SsangYong Екатерина Дудыкина, соответствующие переговоры уже ведутся, однако окончательного решение еще не принято.

Основная причина из-за которой Южнокорейский производитель собирается открыть свое собственное представительство в РФ – тяжелая ситуация на российском автомобильном рынке.


В свою очередь «Известия», со ссылкой на источник в дилерском сообществе сообщает , что открытие офиса и наладка прямых продаж SsangYong планируются в течение первого полугодия 2015 года. По его словам, на организацию этого уйдет не менее трех месяцев. В течение этого срока поставок новых автомобилей не будет.

 

Замгендиректора компании Sollers Зоя Каика назвала эту информацию слухами. По ее словам, то, что сейчас происходит некоторое торможение в объемах отгрузки автомобилей, связано с текущей конъюнктурой рынка. «Наш статус остается неизменным — эксклюзивный дистрибутор SsangYong. Мы сейчас оптимизируем бизнес по дистрибуции SsangYong под тот размер спроса, который мы видим на рынке», - пояснила изданию Каика.

 

Напомним, SsangYong в будущем планировал привезти в Россию свою новый кроссовер Tivoli. Однако из-за тяжелой экономической ситуации в стране точные сроки начала продаж в компании назвать не смогли.

Новая модель компактнее кроссовера Actyon и относится к B-классу. При этом багажник Tivoli оказался больше, чем у многих конкурентов – его объем 423 литра.



Для серийного кроссовера доступен новый бензиновый мотор 1,6 (128 л. с. и 160 Нм) и турбодизель того же объема с отдачей 115 л. с. и 300 ньютон-метров. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической.
Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra.

Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.

Ссылка на первоисточник
наверх