Для ЛЛ: Короткий пост о том, как я играл в импортозамещение.. и проиграл.
Дано – Рено Дастер.
Шаровая опора устала. Цена оригинального не очень радовала и санкции душили (но Жаба выглядела удушающе). Мониторя сайты автозапчастей, с удивлением обнаружил, что запчасти для легковых автомобилей производят в Республике Башкортостан.
Четких отзывов о результатах использования продукта мы не нашли. И недолго думая решил поэкспериментировать (по крайней мере с моим обзором).Представляем шаровую опору производства БЗАК 906-594 (Белебеевский завод «Автокомплект").
БЗАК 906-594
Куплен в июне 2023 г и установлен в период с июля по август 2023 г. (сейчас точно не помню).
Когда я менял масло в своей машине в мае 2024 года, я решил в середине процедуры осмотреть ходовую часть. Я был немного удивлен.
Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.
Сразу хочу уточнить состояние шаровой опоры.Пыльники обеих опор были треснуты и местами порваны. Но есть и преимущества. Последние 6 месяцев он не стучал и не играл).
Вы связывались с производителем, чтобы узнать, нормально ли это?
Они ответили: «Пожалуйста, оставайтесь здесь. Желаем вам здоровья и крепкого здоровья. Да, у нас все хорошо». Просто замените пыльник и заполните его смазкой, и все готово. Для интересующихся вот скриншот ответа производителя.
Что ж, продолжим экспериментировать с отечественными производителями. Часть 2 будет написана по результатам шаровой эксплуатации ОАО «ПО ТРК», и напишу еще раз, когда надоест.
Отчет завершен.
Запасные части Ремонт автомобилей Агентство по импорту Автосервис Лонг Пост 23Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Импортозамещение (часть 1).
Свежие комментарии