На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Jeep Cherokee под восстановление. Серия 2. Покупка, перегон, первая диагностика

Продолжение истории о приобретенном Индиане - Jeep Cherokee 2006г. 3.7 V6, 204 л.с., АКПП, оригинальный пробег 242 000 (моя ошибка, надо было все характеристики написать в первом посте).

Также, прочитав первую часть комментариев, я понял, что из дисклеймера следует убрать слово «экономический», «Пожалуйста, не пытайтесь найти в моих действиях какой-то хитрый экономический смысл — его нет".

Теперь небольшое лирическое отступление.

Автору почти 40 лет, и в круг его знакомых входят самые разные серьезные мужчины и женщины, жизнь которых свела его на совершенно разных этапах развития автора как личности.

Но, в конце концов, в некоторых компаниях делать всякое дерьмо весело. Подберите машину из Москвы в Питер и езжайте на ней, желательно своим ходом, чтобы досконально изучить все проблемы путешествия. Если есть с кем обсудить эти проблемы, используйте пример Холмса-Ватсона. В целом большой.

Мы решили провести на мини-отпуске чуть больше суток с другом детства и соучастником бесчисленных рыбалок - Сережей. Серёза любил приключения, часто в них участвовал и часто их создавал. Количество древесины, которую мы вместе измельчили, было впечатляющим (во всех смыслах этого слова). Как и ожидалось, надежный Серёза согласился.

сбор валежной древесины

Также хотелось бы уточнить, что перед поездкой в ​​Питер я отправил селектора из "Эдуард Авто Выбор" посмотреть машину (название компании изменено, чтобы никто не догадался). Поэтому о большинстве недостатков я знал заранее, но машину вживую еще не видел.

Ниже представлена ​​небольшая подборка фотографий, сделанных предыдущими владельцами и отборщиками.

Общее состояние и ошибки чтения.

Прокомментирую ошибку. Единственные проблемы, которые возникли, это отсутствие датчиков давления в колесах и ошибка архивирования датчика ABS, по которому предыдущий владелец заказывал на замену.

Встреча с продавцом назначена на 3 июля 2024 года после 18:00. Купили билет на ночной поезд, прибывающий в 11:30. Так что у нас еще было время перекусить, а затем прогуляться по городу.

Утро мы встретили в кальянной и немного погуляли по городу, по дороге ужиная в грузинском ресторане.

Примерно в назначенное время мы встретились с продавцом, обошли машину, поковыряли пальцами ржавчину, прошлись по всем выступам и убедились, что все так же плохо, как на фотографиях. Заказывайте - возьмем!)

Я: Думаешь, мы не расстанемся в дороге?

Серёжа: Не должны

Я: Тогда пошли)

кусок глупого юмора

Мы проехали по платной дороге (она в то время не была сплошной и в Тверской области был бесплатный участок), и на этом бесплатном участке мы, очевидно, ознакомились с еще одним недостатком модели – ну, мы. Дальше будет понятно, будем двигаться дальше, включаем режим диагностики, систематизируем ощущения от системы управления, придумываем ошибочные версии, рассказываем анекдоты, говорим о жизни.

Наблюдения на дороге:

  1. Вышеупомянутый «щелканье теннисного мячика» появляется на скорости выше 80 км/ч и исчезает примерно на скорости 95 км/ч. Никакие режимы не распознаются — ускорение, торможение, езда в гору и под гору не влияют на звук. Никакой вибрации.

  2. Когда скорость автомобиля превышает 110 км/ч, в районе задней оси возникает почти неслышимый жужжащий звук. Они не рисковали проехать более 130 миль, но их ожидаемый вывод заключался в том, что чем выше скорость, тем громче гул.

  3. Глушитель издает громкий сифонный звук. Из-за этого задняя часть автомобиля сильно нагревается (это мы наблюдали при парковке).

  4. Заметен некоторый крен автомобиля при перестроении. Не критично, но считается недостатком.

В остальном никаких комментариев. Машина хорошо тормозит, быстро (для своего класса) разгоняется, из выхлопной трубы не вылетает посторонних предметов, на момент нашего приезда неисправностей не было.

Мне нужна была диагностика ходовой части, и я, не раздумывая, обратился за помощью к официалам, свято надеясь, что они найдут все недостатки: те, что были, те, что «еще работали», и те, которые не работали. Я с ними ничего не делаю, просто подписываюсь на людей, которые активно придерживаются своей позиции.

Сначала пришлось бороться с «теннисным мячом» и шумом коробки передач. Некоторые даже предположили, основываясь на гудении в коробке передач (внимательные читатели, возможно, заметили, что подтекает сальник левой задней полуоси).

Итак, мы сдались дилеру и через несколько дней получили видео и отчет.

Эмульсия в масле заднего моста. Вердикт дилера по поводу грохота и примочки заднего моста.

Дилер не нашел ничего подозрительного в передней подвеске. Я приказал заменить задний мост, сказав, что раздался странный шум и одного из охранников трясло. Очень подозрительно (видел гнутые оси, а это совсем другая ситуация), поэтому, пожаловавшись на пустую трату времени, решил заняться поиском неисправности самостоятельно.

Для начала мы решили разобраться с очевидным. Так или иначе, мне хотелось заменить всю или почти всю подвеску, поэтому я отвез машину на СТО рядом с домом для ремонта, поставив перед собой следующие задачи:

1) Заменить моторное масло

2) Замена масла АКПП (полная)

3) Заменить масло в раздаточной коробке

4) Заменить масло в мосту

5) Размер переднего привода (тот, что справа, мне подарил предыдущий владелец, тот решил купить тот, что слева, и установить)

6) Заменить ступицу переднего колеса

7) Замена подшипников и сальников задней полуоси

8) Ремонт глушителя

Если предположить, что это была минимальная работа, то можно было бы сделать некоторые выводы о природе «теннисного мяча» и металлического лязга в области левого заднего колеса. Жужжание, уверен после замены масла пройдёт.

В процессе работы быстро нашли причину лязгающего звука.

Опорный щиток механизма ручника, а также багажник (встроен в задний дисковый тормоз)

Сгнили заводские клёпанные крепления опорной пластины ручника. Его поместили в колхоз - ел орехи (видимо, давно).

Я заказывал щиты в разборе и они стоили 5100 за оба, что было большой ошибкой, потому что.. когда я начал искать их содержимое по отдельности и собирать в корзину, то оказывается, что дешевле заказать новый щит со всей смелостью, но есть небольшая разница. Правый стопор стоит 7-9 тысяч, который есть во многих местах, а вот левый стопор стоит минимум 13 тысяч, а ждать придется 3 месяца. Итак на фотографиях ниже несколько скриншотов личного кабинета, купленного в разобранном виде и фото собранного правого щита, купленного со склада.

Щит, купленный при разборе (скриншот чата с продавцом), и новый правый щит, найденный в инвентаре.

Щит пришел быстро.

Обратите внимание: Обзор Jeep Cherokee .

После того, как он был установлен, я начал слушать его во время вождения.

Результат: гул пропал, звон пропал, "теннисный мячик" остался.

Следующий подозреваемый – рулевая рейка, а точнее ее сайлентблок.

Выяснилось, что передняя тормозная колодка не снабжена звуковой пластиной, а левая и правая стороны задней тормозной колодки перепутаны (легко судить по пружине преднатяга, она должна быть «внизу»). На задней колодке также нет нажимных пластин, что предотвращает сильную тряску суппорта.

пример правильной установки тормозных колодок сзади (групповое фото Jeep kj): 1 — Прижимная пластина тормозной колодки находится «внизу», 2 — Кронштейн зажима суппорта не одобрен 3. Установите пластину, защищающую от трещин

После расследования, испытаний виновник был обнаружен - "теннисный мячик" был вызван отсутствием противоскрипной пластины на правом переднем тормозном суппорте (интересно, что это не заметили я, пикап и 2 сервисника). Это:

Корона 5019985К

После замены реек пропала вибрация в суппортах заднего моста (хомуты на них пока не ставил, потому что они еще ездят).

В честь праздника было решено расширить список работ, включив в него:

1) Заменить моторное масло и фильтр

2) Заменить воздушный фильтр

3) Заменить трансмиссионное масло и фильтр

4) Заменить масло и фильтр раздаточной коробки

5) Заменить масло в переднем редукторе

6) Заменить моторное масло, ступичные подшипники и сальники в заднем редукторе

7) Замените опорный диск заднего тормоза на покупные разборные детали

8) Проверьте сапун заднего моста, промойте его и замените в случае неисправности

9) Замените направляющую на тормозной колодке. Установить антискрипные панели (новый комплект приобретается отдельно)

10) Замена левой и правой передних полуосей

11) Установка ступицы переднего колеса

12) Ремонт рулевой рейки и замена втулки

13) Замените свечу зажигания

14) Заменить рулевую тягу и наконечник

15) Обслуживание стабилизатора и замена тяг

16) Заменить не понравившиеся нам шары и сайлентблоки

К сожалению, первое рабочее задание было забыто где-то на вилле

1) Первый заказ Этот заказ предназначен для замены правой ступицы и привода. (Тот, что слева, уже в пути, но я хочу подержать мяч), заменил некоторые болты глушителя, поработал с опорной пластиной ручника и т д забыто где-то в стране, а их 32 300.

2) Прикрепил второй заказ побольше - на 148 820 руб.

3) Запчасти, приобретаемые самостоятельно (сборка защитного кожуха) 9200 +13 420.

Общая стоимость основных работ по приведению ходовой/подвески в нормальное состояние и полной замене масла везде: 203 740 руб.

Вы заметили, что глушитель куда-то пропал? Вообще как-то про выхлопную систему забыли?

Шучу, несколько фото общего состояния и диаграмм до и после редизайна.

Здесь Аккра упустил большую ошибку, планируя проверить выхлопную систему, но проверять фактически было нечего, а просто приварить глушитель не удалось. К сожалению, подробные фото не сохранились, потому что... "ненужные фото" я криво почистил на телефоне, но суть в том, что металл и детали остались микронной толщины. Используйте отвертку, чтобы вытащить трубку.

Снятие и вскрытие выхлопной системы – ответственная работа (из-за дороговизны катализаторов), поэтому мне пришлось присутствовать там лично. Как вы помните, с катализаторами все было в порядке, но вскрытие показало, что они начали трескаться. Решил сварить выхлоп на заказ, потому что.. новый стоит целое состояние и доставляется долго. Я не зря прикрепил схему выхлопной системы к Отдыху и Отдыху. Дело в том, что при редизайне решили, что резонатор можно убрать (если я правильно прочитал схему).

Да, катализатор можно снять и заменить наживкой и прочим хламом, но это не мой метод, потому что.. он шумный, вонючий и не служит долго. Было решено восстановить выхлопную систему по следующим параметрам.

1) Вся трасса изготовлена ​​из самых толстых листов оцинкованной стали

2) Старый катализатор был утилизирован и заменен на качественный ремкомплект из Китая, стоимость которого при покупке составляла около 20 000$ за бак. Машина большая, поэтому я их установил 4 штуки.

3)Новый глушитель естественно.

4) В схему добавлен резонатор, чтобы сделать звук тише и благороднее.

Работа была выполнена за 1,5 дня и обошлась в 172 000 рублей (включая стоимость новых катализаторов, глушителей и резонаторов).

Фото не прикрепила, потому что... В следующем выпуске вы увидите в видео про работу нижней вентиляции достаточно. Это затравка для следующего эпизода.

Нам необходимо сделать некоторые выводы. Да, машина старая и старая. Но на самом деле все ее проблемы были вызваны плохим обслуживанием. Если вы не отнесетесь к процессу так тщательно, как я, то, скорее всего, потратите в 4-5 раз меньше.

Если кратко описать проблемы, которые были у автомобиля (помимо кузова): тормозные колодки были кривыми, сапун закисл, из-за чего сальник выдавливался и закачивал воду в коробку передач, сгнили детали ручника все. Кстати, после ремонта трансмиссия чувствует себя прекрасно.

Проблемы с телом впервые были вызваны состоявшейся в 2018 году похабной реставрацией Порога, которая, несмотря на бальзамирование, просто не сработала так, как должна была бы.

Источник зла.

Здесь обратите внимание на наклейки. Если в двух словах (очень просто, но передает суть) есть контора, которая торгует собственной продукцией для обработок, предотвращающих рост коррозии и вообще "приходите к нам и мы каждый год вам это будем красить, никакого ржавого" растет» (утрирую, но в том-то и дело). На самом деле ингредиенты у них производства «Мовиль». Разновидность (по консистенции) - обычно прилипает в скрытых полостях, но совершенно не работает на поверхностях (потому что вообще к ним не прилипает), на поверхностях все прилипает Над маховиками, которые вылетают из-под с колесами все в порядке, но их упорно позиционируют как комплексное решение, а на мой взгляд это не так.

Вы можете написать в комментариях, от каких работ вы бы отказались.

Также хочу отметить, что некоторые работы перенесены на "потом" (после кузовных работ):

1) Завершить ремонт ручника. Да, многие говорят, что на автоматах это не очень то и нужно, но суть проекта в том, чтобы сделать его "почти как новый", поэтому не будем здесь сохранять

2) Достигнуть пробега 250-260 километров. Сейчас он частично завершен, но для полного фэн-шуй остается только заменить уплотнение штока и клапан PCV.

3) Гигиеническая замена тормозных трубок и шлангов (передние шланги новые - им год), замена тормозных поршней.

4) Цифровизация

5) Внутренние отделочные работы

Наконец, моя история болезни. Когда-то давно, прочитав множество форумов и очень мало зная о том, что нужно для охоты, я собрал следующее:

Мой охотничий УАЗ, 2014 года выпуска. Раптор, автоблокировка, 33" BFgoodrich Mud Terrain, силовые бампера, багажник и еще куча всего совершенно ненужного для моих нужд.

Сейчас могу с уверенностью сказать, что это крайне избыточный (для 100% моих поездок) и не комфортный вариант для дорог общего пользования. Но он дал мне опыт и научил терпеть и преодолевать боль))

До следующих серий, друзья!)

В следующей серии будет много коротких видео и меньше текста)

[My] Автомобиль Автомобиль Ремонт автомобилей Джип Авторынок Ремонт Автосервис Длинный пост Видео Вертикальное видео YouTube 12

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Jeep Cherokee под восстановление. Серия 2. Покупка, перегон, первая диагностика.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх