У меня есть свежая статистика продаж новых автомобилей в феврале этого года. За месяц россияне купили 56 148 автомобилей. Это на 43% меньше, чем в феврале 2022 года. С другой стороны, некоторые бренды вышли в большой плюс.
Например, Lada показала рост на 14%. Ребята из Chery в целом подорожали на 124%, а их роскошная «дочка» Exeed подскочила на 229%.
Haval и Geely также виновны в жалобах.А конкретные модели?
Здесь Lada Granta правит балом. Она просто ломает рынок. В феврале россияне купили 15 140 таких автомобилей. Всего АвтоВАЗ реализовал 21 558 единиц. Видите, как мощно завод только тянет Granta вперед?
Lada Niva Legend и Travel даже рядом не стояли. Один смог выпустить 3 513 проданных автомобилей, а другой — 2 373.
И стоит помнить, что волжский автогигант до сих пор выпускает упрощенную Гранту без автомата, системы АБС и некоторых других опций.
Обратите внимание: Жестокая правда жизни отечественного автомобилиста.
Кроме того, все Гранты теперь оснащаются 8-клапанным двигателем мощностью 90 лошадиных сил.Но ничто из этого не мешает автомобилю доминировать и господствовать на российском рынке.
Но вспомним и то, что нынешнюю Гранту французы хотели отправить на покой. Ровно в 2023 году, по планам Renault, на российский рынок должна выйти новая Гранта второго поколения.
Какой она будет?
С вероятностью 99% нам бы предложили турецкий Renault Taliant, представляющий собой слегка доработанный европейский Logan последней версии.
Не самый впечатляющий автомобиль, но в разы более современный и технологичный, чем те Гранты, которые мы имеем сейчас. Однако все эти планы отправились в известное место.
Мы совершили обратный эволюционный скачок и вернулись примерно в 2013 или 2014 год, когда Lada Granta была королевой рынка.
Что там с китайцами?
Chery Tiggo 7 Pro стал самым запрашиваемым китайским автомобилем в феврале. Ему даже удалось обогнать старую Ниву. 2378 китайских внедорожников решили купить российские автомобилисты за последний зимний месяц.
Замыкает пятерку лидеров Haval Jolion с результатом 2534 единицы. «Москвича» в десятке, конечно же, нет.
Что будет дальше?
Скорее всего так же. Наши сограждане и дальше будут массово переходить на упрощенное дотирование. Да, новая Веста будет запущена в мае. Но его можно смело сбить ценой. Тем более в районе двух миллионов рублей.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Но ведь всё это не от хорошей жизни.
Свежие комментарии