На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Разработать двигатель под Евро-5: Россия совершила невозможное

  Соответствовать экологическим нормам Евро-5, не прибегая к турбомоторам - задача не из легких. Автопроизводители всегда идут по пути наименьшего для себя сопротивления, без оглядки на пожелания потребителей. Атмосферный мотор в бюджетном классе в скором времени могут положить на алтарь экологии, потому как в перспективе он уже не сможет соответствовать очередным нормам.

Плюсы турбомоторов очевидны только на первый взгляд и при наличии под рукой специализированного сервиса. Где-то в российской глубинке такой высокотехнологичный двигатель будет хорош исключительно до первой поломки, а в условиях недостатка качественного топлива и масла, она не заставит себя долго ждать. Для отдаленных частей нашей Родины, где царят суровые природные условия и не ступала нога официального дилера, самый оптимальный выбор – это ресурсный старый добрый атмосферный мотор. Однако производителям был дан четкий приказ: «Двигатели должны соответствовать экологическому классу Евро -5». Турбированные моторы, ко всем плюсам в плане технических характеристик, лучше сжигают топливо, делая выхлоп более чистым, следовательно их намного проще поместить в строгие экологические рамки. С атмосферными двигателями дела обстоят сложнее, но отечественный автопром нашел выход и сумел адаптировать существующие агрегаты под Евро -5.

Эра турбированных моторов уже началась, но полностью отказаться от атмосферных нельзя. Не всегда на первом месте стоят технические характеристики, того или иного двигателя. В некоторых случаях на первое место выходят надежность и ремонтопригодность. На сегодняшний день проблему переходна на Евро- 5 российские производители решили путем установки жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора.

Продажи атмосферных моторов, которые будут соответствовать новым эклогическим стандартам будут обречены на успех. Турбина хороша для города. Компактным уличным малолитражкам не нужна сверхнадежность, чего не скажешь про автомобили, которые перемещаются далеко от всех благ цивилизаций.

 

https://cont.ws/post/319603

Картина дня

наверх