На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Какие производители могут потерять владельца

Бренд под угрозой

Stellantis подвела промежуточные итоги продаж за год и сделала неутешительный вывод: по сравнению с аналогичным периодом 2023 года прибыль упала почти вдвое. Как это принято в большом бизнесе, «самое слабое звено» является причиной финансового краха. Высшее руководство не рискнет делать публичное заявление, но новости с самых высоких уровней автоиндустрии разочаровывают…

Слишком большой рот

В официальном обращении к журналистам генеральный директор Stellantis Карлос Таварес отметил, что продажи на североамериканском рынке упали на целых 16%, фактически признав, что местные члены компании были убыточны. К таким брендам, кстати, относятся Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, большинство из которых работают в США уже более полувека и несут ответственность за формирование самого рынка.

Таварес смотрит на это с неизбежностью и безжалостностью гильотины. «У нас нет места сентиментальности по поводу убыточных брендов, — сказал он. — Мы не можем позволить себе убыточные бренды».

Эти слова рисуют поистине мрачное будущее для Chrysler и бренда Dodge. Итак, из-за недавних бесхозяйственностей и громкого слияния в линейке Pentagram осталась только одна модель – устаревший минивэн Pacifica. Между тем, разговоры о ликвидации Chrysler до сих пор ходят, хотя седан 300C был коммерчески успешным седаном, производство которого недавно прекратилось.

Но компания Stellantis, основанная в 2021 году после слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, изначально проводила политику поддержки и развития своих 14 брендов. Щедрые инвестиции получили такие бренды, как Abarth, Alfa Romeo, Citroën, Chrysler, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Как мы видим, эта лояльность продлилась недолго, и теперь руководство компании считает, что выгоднее будет избавиться от убыточного бренда.

Неправильные приоритеты?

Однако слишком многие подопечные, чье финансы находятся под вопросом, не гарантируют немедленного успеха. Stellantis не оказалась бы в такой сложной ситуации, если бы за три года не выпустила 20 новых моделей.

Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем.

Их развитие требует огромных инвестиций, что сразу же требует принятия жестких мер по сокращению издержек, иначе компании грозит банкротство.

«Хотя для решения этих проблем необходимы корректирующие действия, которые в настоящее время предпринимаются, мы также инициировали запуск значительного нового продукта, который, если все будет сделано хорошо, откроет значительные возможности», — сказал Таварес.

Среди новых моделей, которые действительно могут повысить позиции компании в ближайшие шесть месяцев, руководитель Stellantis выделил Lancia Ypsilon и Ram 1500. При этом он отметил, что Stellantis снизит цену, чтобы сделать свои автомобили доступными, грузовики и внедорожники более конкурентоспособны. Кстати, этим вопросом уже давно задаются дилеры брендов холдинга.

Кому вообще делают операцию?

Карлос Таварес не дал четкого ответа на этот вопрос. Предполагается, что крупные бренды, такие как Fiat, Opel/Vauxhall, Peugeot и Citroen, пока продолжат свою деятельность. Если и есть что-то личное сострадание к генеральному директору Stellantis, так это бренд Alfa Romeo, который он открыто называет «величайшей жемчужиной» в центре внимания. Американские бренды Jeep и Ram, имеющие хорошие продажи, скорее всего, выживут. Все остальные в той или иной степени подвержены риску.

По данным инсайдерских источников, Stellantis может продать Maserati и закрыть Lancia или DS. Ходят слухи и о продаже французских марок китайцам: весной этого года появились сообщения о том, что неназванный партнер Stellantis из Китая предложил приобрести один из французских брендов в группе, в которой всего три бренда — Citroën, Peugeot и DS. В то же время появились слухи и о возможном уменьшении числа участников Stellantis: лично Таварес утверждал, что подобные предложения ему постоянно поступали.

[Мой] Трафик Автомобилист Автомобили Полезные автовладельцы Потеряли безопасность водителя Запасные части Я хочу знать все Приоритеты электромобилей Автопром Maserati Китай Автомобили Обеспокоены Угроза бренда Fiat Длинный пост 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Какие производители могут потерять владельца.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх