На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Создан в России, но не только для России: «Шерп» высоко оценили за рубежом

Создан в России, но не только для России: «Шерп» высоко оценили за рубежом  

 

Пока идут жаркие дискуссии относительно состоятельности отечественной легковой автопромышленности, компания из Санкт-Петербурга удивляет мировую общественность своим невероятным вездеходом.

Если быть более точными, то питерский «проходимец» относится к классу так называемых снегоболотоходов. Ключевыми ноу-хау в конструкции «Шерпа» считаются пневмоциркуляционная подвеска и бескамерные покрышки сверхнизкого давления.

Что касается силовой установки, то здесь, увы, до «импортозамещения» дело пока так и не дошло: аппарат оснащается японским 1,5-литровым дизелем мощностью в 44 л.с. Коробка передач идет также иностранного производства – пятиступенчатая «механика» Sachs. Говоря о динамических свойствах, необходимо сказать, что показатели максимальной скорости сильно разнятся в зависимости от условий передвижения вездехода. Так, на суше «Шерп» способен развить 45 км/ч, а на воде из этого агрегата удастся «выжать» не более 6 км/ч.

Интересно, что снегоболотоход доступен в нескольких комплектациях, а в люксовом исполнении имеются даже некоторые блага, отвечающие за комфорт (трансформируемый мягкий салон, например). Ценник на «Шерп» стартует с отметки в 3,8 млн руб.  

Ссылка на первоисточник
наверх