На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Машины ушедших марок попадают в РФ через третьи страны

Если вы приобретаете новую иномарку у автопроизводителя, поддержавшего антироссийские санкции, будьте готовы обслуживать ее на свой страх и риск. Эксперты aif.ru прокомментировали информацию о том, что корейские и японские автомобили Kia, Subaru и Nissan вновь начнут официальные продажи в России.

"По нашим данным, этих марок официально на рынке не существует", - сообщил председатель Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин.

— В этой ситуации речь в основном идет о машинах параллельного импорта. В отношении гарантийного обслуживания при покупке товаров, ввезенных путем реимпорта, действует Закон Российской Федерации о защите прав потребителей. Аналогично, автодилеры работают в соответствии с изменениями в законодательстве и разрешениями на параллельный импорт».

Однако все может быть не так однозначно. Например, Игорь Верхозин, продюсер многочисленных фестивалей самотюнинга («БайкалМоторШоу», «ЮгМоторШоу», «УралМоторШоу», «СибирьМоторШоу»), говорит, что сложно получить достоверную информацию о присутствии автомобильных марок на российском рынке. Он говорит, что это сложно.

«Хотя компании не хотят терять все связи с Россией, они в принципе не хотят «светить» свое присутствие. Большинство сохраняет надежду на то, что геополитическая ситуация изменится и режим санкций будет смягчен. В случае с производствами и заводами скрыть становится еще сложнее, поскольку очень сложно скрыть и объемы производства, и время простоя (что сейчас характерно практически для всех брендов, кроме России и Китая), поясняет Верхозин. — У компаний очень разная политика в отношении гарантийной поддержки и послегарантийного обслуживания. Например, немецкий люксовый бренд отключил российские сервисы от своих информационных систем, поставив его в очень затруднительное положение. Некоторые другие (японские, корейские) продолжают выполнять сервисные функции. Допустим, Suzuki не только поддерживает услуги бренда, но и продолжает поставлять автомобили из Индии, пусть и с обходными путями».

Также разработана новая схема гарантийного обслуживания автомобилей, ввозимых параллельными или другими полурегулярными маршрутами.

Обратите внимание: Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет.

Об этом расскажут наши эксперты. При покупке автомобиля покупателю предлагается приобрести страховку, которая будет использована для последующего послепродажного обслуживания. Продам ремонт.

В общем, если вы сейчас покупаете иномарку из страны, поддержавшей антироссийские санкции, вы должны быть готовы к тому, что в случае необходимости ее придется ремонтировать по серой схеме, что повлечет за собой соответствующие финансовые затраты и время.Это стоит денег. Например, если вы потеряете ключ от Mercedes или Volkswagen, забудьте об использовании VIN-номера вашего автомобиля, чтобы быстро восстановить его, как вы это делали раньше. Будьте готовы к огромным срокам доставки и ценам. Когда-то простейшие затраты на эксплуатацию составляли от 100 000 рублей, так как коды электронных ключей прописаны в центральной базе данных бренда, доступ к которой возможен только обходным путем, например через дилера где-нибудь в Монголии.

Поэтому в настоящее время полностью «легальными» являются только иномарки китайского производства. Да, экспериментальные автомобили в Россию пытались завозить из Арабских Эмиратов, Ирана и Индии, но для того, чтобы покупатели получили не только сам автомобиль, но и сервисную поддержку, нужно было открыть полноценное агентство это офис. И не у всех китайских производителей они есть, лишь немногие китайские автопроизводители потрудились построить необходимую инфраструктуру в России. Это значит, что, как и много лет назад, приобретая иномарку, вы делаете это на свой страх и риск.

"Фактически, китайские производители автомобилей в настоящее время занимают более 50% нашего рынка. Российский рынок в настоящее время очень привлекателен, и мы ожидаем, что в ближайшем будущем на российском рынке появится больше китайских брендов. Например: Что касается Ирана, В ближайшее время планируется визит делегации ROAD в страну, после чего мы сможем предоставить более точную информацию о возможностях сотрудничества с иранскими автопроизводителями», — рассказали aif.ru в Ассоциации автодилеров России».

Но каким-то образом оригинальные детали для европейских, американских и японских автомобилей до сих пор попадают в магазины по всей стране. Хотя, конечно, в большинстве случаев рулят китайские подделки.

Игорь Алексич

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Машины ушедших марок попадают в РФ через третьи страны.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх