Если вы приобретаете новую иномарку у автопроизводителя, поддержавшего антироссийские санкции, будьте готовы обслуживать ее на свой страх и риск. Эксперты aif.ru прокомментировали информацию о том, что корейские и японские автомобили Kia, Subaru и Nissan вновь начнут официальные продажи в России.
"По нашим данным, этих марок официально на рынке не существует", - сообщил председатель Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Алексей Подщеколдин.
— В этой ситуации речь в основном идет о машинах параллельного импорта. В отношении гарантийного обслуживания при покупке товаров, ввезенных путем реимпорта, действует Закон Российской Федерации о защите прав потребителей. Аналогично, автодилеры работают в соответствии с изменениями в законодательстве и разрешениями на параллельный импорт».Однако все может быть не так однозначно. Например, Игорь Верхозин, продюсер многочисленных фестивалей самотюнинга («БайкалМоторШоу», «ЮгМоторШоу», «УралМоторШоу», «СибирьМоторШоу»), говорит, что сложно получить достоверную информацию о присутствии автомобильных марок на российском рынке. Он говорит, что это сложно.
«Хотя компании не хотят терять все связи с Россией, они в принципе не хотят «светить» свое присутствие. Большинство сохраняет надежду на то, что геополитическая ситуация изменится и режим санкций будет смягчен. В случае с производствами и заводами скрыть становится еще сложнее, поскольку очень сложно скрыть и объемы производства, и время простоя (что сейчас характерно практически для всех брендов, кроме России и Китая), поясняет Верхозин. — У компаний очень разная политика в отношении гарантийной поддержки и послегарантийного обслуживания. Например, немецкий люксовый бренд отключил российские сервисы от своих информационных систем, поставив его в очень затруднительное положение. Некоторые другие (японские, корейские) продолжают выполнять сервисные функции. Допустим, Suzuki не только поддерживает услуги бренда, но и продолжает поставлять автомобили из Индии, пусть и с обходными путями».
Также разработана новая схема гарантийного обслуживания автомобилей, ввозимых параллельными или другими полурегулярными маршрутами.
Обратите внимание: Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет.
Об этом расскажут наши эксперты. При покупке автомобиля покупателю предлагается приобрести страховку, которая будет использована для последующего послепродажного обслуживания. Продам ремонт.В общем, если вы сейчас покупаете иномарку из страны, поддержавшей антироссийские санкции, вы должны быть готовы к тому, что в случае необходимости ее придется ремонтировать по серой схеме, что повлечет за собой соответствующие финансовые затраты и время.Это стоит денег. Например, если вы потеряете ключ от Mercedes или Volkswagen, забудьте об использовании VIN-номера вашего автомобиля, чтобы быстро восстановить его, как вы это делали раньше. Будьте готовы к огромным срокам доставки и ценам. Когда-то простейшие затраты на эксплуатацию составляли от 100 000 рублей, так как коды электронных ключей прописаны в центральной базе данных бренда, доступ к которой возможен только обходным путем, например через дилера где-нибудь в Монголии.
Поэтому в настоящее время полностью «легальными» являются только иномарки китайского производства. Да, экспериментальные автомобили в Россию пытались завозить из Арабских Эмиратов, Ирана и Индии, но для того, чтобы покупатели получили не только сам автомобиль, но и сервисную поддержку, нужно было открыть полноценное агентство это офис. И не у всех китайских производителей они есть, лишь немногие китайские автопроизводители потрудились построить необходимую инфраструктуру в России. Это значит, что, как и много лет назад, приобретая иномарку, вы делаете это на свой страх и риск.
"Фактически, китайские производители автомобилей в настоящее время занимают более 50% нашего рынка. Российский рынок в настоящее время очень привлекателен, и мы ожидаем, что в ближайшем будущем на российском рынке появится больше китайских брендов. Например: Что касается Ирана, В ближайшее время планируется визит делегации ROAD в страну, после чего мы сможем предоставить более точную информацию о возможностях сотрудничества с иранскими автопроизводителями», — рассказали aif.ru в Ассоциации автодилеров России».
Но каким-то образом оригинальные детали для европейских, американских и японских автомобилей до сих пор попадают в магазины по всей стране. Хотя, конечно, в большинстве случаев рулят китайские подделки.
Игорь Алексич
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Машины ушедших марок попадают в РФ через третьи страны.
Свежие комментарии