На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

PSA запустил интернет-сервис для владельцев автомобилей Peugeot, Citroen и DS

PSA запустил интернет-сервис для владельцев автомобилей Peugeot, Citroen и DS

Группа PSA в сентябре запустила два новых онлайн-инструмента для владельцев автомобилей Peugeot, Citroёn и DS в России. Новые электронные сервисы призваны упростить процедуру записи клиентов на станцию технического обслуживания. Теперь это можно сделать в несколько кликов в режиме онлайн. Сервисы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, сообщает пресс-служба PSA Group.



Так, онлайн-запись на СТО – это сервис, предназначенный для клиентов, которые хотят записаться на техническое обслуживание. Клиент сможет увидеть доступные интервалы для записи в выбранном им дилерском центре и самостоятельно зарезервировать удобное для него время.

Сервис онлайн-калькуляции предназначен для клиентов, которые желают узнать стоимость работ заранее. Клиент выбирает интересующие работы среди пакетов сервисных услуг, доступных для автомобиля. На сегодняшний день предлагается пять видов пакетов: техническое обслуживание, замена масла, тормозные колодки, система кондиционирования и щётки стеклоочистителя. Ассортимент пакетов будет постоянно расширяться, чтобы удовлетворить максимум запросов клиентов. Чтобы узнать стоимость услуг, достаточно ввести данные автомобиля и получить персональное предложение от выбранного дилера в соответствии с моделью, комплектацией и возрастом автомобиля.

Получив калькуляцию на интересующие работы, клиент может перейти на сервис онлайн-записи и добавить выбранные пакеты в заявку. После получения заявки сотрудник выбранного дилерского центра свяжется с клиентом в кратчайшие сроки, чтобы подтвердить время записи, наличие запасных частей и предложить при необходимости варианты сохранения мобильности на время обслуживания.

Ссылка на первоисточник
наверх