На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Так что же делать с «Приорой» ? Мнения читателей «АвтоСреды»

Так что же делать с «Приорой» ? Мнения читателей «АвтоСреды»

В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы выясняли ваше мнение о судьбе модели LADA Priora, которую, как известно, АВТОВАЗ по плану намеревался снять с производства в июле этого года (хотя официальные лица компании повторяют, что решение до сих пор не принято).

Прежде всего хотелось бы отметить, что тема на этот раз собрала небывалое количество ответов - 427 человек за неполную неделю нажали кнопочку "голосовать" на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте. Красноречивое свидетельство того, что судьба легендарной вазовской модели людей по-настоящему интересует, вопреки встречающимся в комментариях оскорбительным выпадам в сторону АВТОВАЗа и бренда LADA.

Впрочем, 8% респондентов выбрали вариант ответа "Мне как-то все равно, я на отечественном не езжу" - но это, как нам кажется, все-таки из области "я скакала за вами три дня, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны". Ведь не прошли же мимо, ответили! Значит, во всяком случае модель знают - и сайт наш тоже, что хорошо.))

Ладно, шутки и психологию в сторону, смотрим главные потребительские мнения - за и против.

За снятие "Приоры" с производства однозначно высказалось 35% респондентов, выбравших ответ "Давно пора, модель безнадежно устарела и зря занимает конвейер". Если судить строго по одному варианту ответов из четырех - то этот собрал наибольшее количество голосов как на сайте, так и в группах в соцсетях. И вроде бы превалирующее народное мнение очевидно.
А вот и нет, вовсе неочевидно. Ведь 27% голосов получил ответ "Зачем снимать, если есть спрос?! Более доступной удобной машины у АВТОВАЗа уже не будет", и еще 30% - ответ "Лучше передать на дочерние предприятия и пусть продолжают выпускать там". Поскольку оба эти варианта так или иначе предполагают продолжение производства "Приоры" - получается, что за это продолжение выступает в целом 57% проголосовавших. Напомним, голосование прошло с небывалым для "АвтоСреды" наплывом респондентов. То есть все-таки много людей против окончания производства модели, очень много.

И понятно, почему. Вряд ли "Приора" настолько ностальгически любима за свою уникальность, как та же "Нива". Думается, если бы вазовское руководство сообщило, что вместо уходящей будет поставлена на конвейер новая обширная машинка LADA, хотя бы приближенная к С классу, и по той же цене, что и "Приора" - 99% автолюбителей с радостью проводили бы "Приору" на пенсию и встречали новую модель. Но мы же все понимаем, что так - не будет. И не факт даже, что новая, непременно более дорогая, модель вообще будет "Ладой"...
Вот в этом-то и проблема для потребителя. А так - решать, конечно, самому АВТОВАЗу, но если модель в самом деле пользуется спросом и столько людей хотели бы продолжения ее выпуска, то не разумнее было бы действительно оставить ее производство в том же Аргуне на "ЧеченАвто"? Ведь ломать-то не строить, но упущенную возможность гораздо труднее восстановить. О чем свидетельствует, к примеру, себестоимость "Весты", чье производство волевым решением обустроено в Ижевске, а не на тольяттинской площадке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх