На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Снимаем обшивки дверей и смотрим на картину изнутри

Привет друзья. Сегодня мы наглядно сравним методы реализации двух разных производителей автомобилей по пыле- и влагостойкости дверей, а конкретно посмотрим на отличия двух автомобилей одного класса, выпущенных в одно и то же время:

  • Hyundai Getz, выпускавшийся с 2002 по 2011 год
  • Volkswagen Polo 4 выпускался с 2002 по 2009 год

Обе модели являются представителями хэтчбека В-сегмента, так что роскоши и роскоши ждать не стоит, но в принципе можно посмотреть, как производитель организует такие мелочи, как защита от пыли и влаги, если кому интересно.

Итак, для начала снимаем дверную панель с корейского автомобиля, и под ней мы видим следующую картину, характерную для многих моделей «азиатского происхождения» прошлых лет и некоторых современных.

Под кожей современного Getz

Полиэтиленовая пленка наклеивается на внутреннюю сторону двери и через вырезы продевается отрезок проволоки и тяги, служащие для управления дверным замком и ручкой.

Очевидно, не говоря ни о какой герметичности, влага и пыль прекрасно проникают во все эти щели и отверстия. Самое экономичное и простое, сама пленка со временем начинает отслаиваться:

Вот как он крепится к двери изнутри

А теперь посмотрите, что находится под обшивкой дверей Volkswagen Polo 4-го поколения:

Под чехлами VW Polo 4

Здесь нет ни единого куска полиэтилена, а стальной щиток, выполняющий роль и пыльника, и кронштейна для электростеклоподъемников.

Обратите внимание: Расмотрим-Плюсы и Минусы газоболонного оборудования на автомобиле.

Здесь каждое отверстие для кабелей и жгутов проводов надежно герметизируется резиновыми уплотнителями или специальными лентами. Вот еще один пример бэкдора:
Каждое техническое отверстие надежно защищено резиновыми уплотнителями

Да, "Германия" раньше была на 10-15% дороже Гетца, может поэтому эти машины по другому выпускают. Но и в этих мелочах, на мой взгляд, отличия ощутимы, и "европеец" выглядит более ценно.

В следующих статьях будут аналогичные сравнения других автозапчастей, а заинтересованным друзьям не поленитесь подписаться!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Снимаем обшивки дверей и смотрим на картину изнутри.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх