На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Всем на свете нужен дом (18+)

ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ. НО ЭТО НЕ ТОЧНО!

В процессе подготовки автомобилей к длительным путешествиям для меня всегда играло немаловажную роль обустройство пространства в котором будешь находиться долгое время - эта история именно об этом.

.

Основная часть материала взята из подготовки Land Cruiser 100 для одиночной поездки по Средней Азии. Специфика одиночных путешествий заключается в том, что порой оказываешься в таких местах, где ни то, что жилья, но и палатку не всегда поставишь из-за соображений безопасности - разве только чтобы сделать красивую фотографию для рекламы этой самой палатки по просьбе партнеров или спонсоров.

Грузия Грузия. Два джипа и собакаПутешествия по зову Души17 апреля 2021 Таджикистан, Памирский тракт, 4.284 метра над уровнем моря Крыша Мира. Памир и КыргызстанПутешествия по зову Души18 апреля 2021 Казахстан, Мангистау Казахстан. МангистауПутешествия по зову Души18 апреля 2021 Сахара - самая большая пустыня Мира... но мы там не были и снимали в Казахстане)

Прелесть подготовки машин к путешествиям в том, что весь полученный предыдущий и последующий опыт легко тиражируется от машины к машине, поэтому, надеюсь, он пригодится и Вам.

Добро пожаловать на огонёк...тьфу-тьфу-тьфу... в гости...

Спальник для путешествий

Пришли Новогодние каникулы и вместе с ними появилось время поваляться на диване и заняться рукоблудием, иначе придуманную затею теперь уже никак и не назвать. Понятно что можно было бы купить готовые решения от всем известных мастеров, набрав в поиске на знакомы всем автомобилистам ресурсе DRIVE2 слово "спальник", но что тогда делать молодому, красивому, одинокому столько дней вынужденного отдыха? Да и самый больной вопрос — откуда взять очередную "кучкучестнозаработанных", если по последним данным везде кризис и в отличии от праздников, он заканчиваться не собирается. Более того "праздник" может мягко продолжиться в форме отпуска за свой счет. Забегая вперед скажу — опасения сбылись и долгожданная свобода наступила, но как всегда не совсем в той форме, какой представлялась:  "У пана Атамана нема золотого запасу и парни стали увольняться разбегаться"

Насмотревшись различных вариантов спальников в сети, мозг начал создавать свои "шедевры" и в одну из бесонных ночей мне пришло видение на запрос в Яндексе по слову "спальник в авто" он выдал вот это:

Спальник в грузовом автомобиле

Проснувшись в холодном поту, с криком "НАШЕЛ!" я побежал с рулеткой обмерять чрево Звереныша, которое, в последствии, должно было поглотить меня и моих попутчиков, даровав комфорт и сон во время путешествий …

Для тех, кто не в курсе - спальник в авто, это кровать со спальным размером евро+ и функцией шкафа. Его основная задача- возможность устроиться на ночлег 2-3 человека (в зависимости от класса авто) и при этом иметь возможность оперативного доступа к ячейкам хранения.

На дворе была морозная ночь или уже утро с температурой ниже -25. Из-за холода, с первого раза детальные мерки снять не удалось — руки мерзли, а авторучка отказывалась писать. Зато стало очевидно, что от многого из того, что изображено выше на картинке нужно будет отказаться …

Мои обмеры показали, что спальное место будет ~ 1500х2000 мм (практически кровать при моём росте ~182 см), но "второй этаж", как на картинке, там не устроить … книжной полке, шкафу и биотуалету со стиральной машиной места тоже не хватит, а барную стойку с танцующей стрептизершей затащить туда не удастся — придется оставить все это счастье в пользу голодающим ...печаль однако...

Только глубокие размышления после разморозки мозгов в микроволновой печи о сущности бытия и иррациональности объемов навели на мысль о том, что на фото скорее всего изображен не салон Land Cruiser, а какого-то фирменного грузового дальнобойного тягача... Нежно обматерив пожурив Яндекс, я пошел в гости к его старшему брату - ГуглЮ с тем же запросом, но эта вражеская морда предложила мне посмотреть неприличное видео одного из чужестранных производителей уникальных разбирающихся конструкций для авто любых марок из фанеры...

Идея замечательная, фанеры и красной краски у нас в стране много… за подробными деталями конструкции я полез на их сайт, а заодно и посмотреть сколько же стоит это чудо от "Икеа" . Мой вам совет — не ходите, не читайте и уж точно не переводите увиденную сумму в рубли… перестанете спать… и будете Икать…

Примечание: кстати, в сегодняшних реалиях эта идея может стать отличным бизнес-проектом для отечественного производителя...

Я же, окончательно растерявшись, взял в руки карандаш и стал нервно рисовать чирикать на листе бумаги вспоминая учительницу по рисованию (правда рисовать я никогда не умел, но учительницу помню хорошо, точнее ее распущенные длинные волосы, легкую походку, милый голос и изумительную фигуру… ну скажите чему можно научить при таких данных?). Через какое-то время я окончательно запутался в воспоминаниях и реальности. В том что и как должно открываться / сниматься … и где среди всех этих рисунков мои идеи, ее ноги, виды Швейцарии и наброски наших умельцев с DRIVE2

Взяв за основу свой псевдо-чертеж и в итоге, потратив кучу времени, денег, кофе, здоровья и окончательно испортив отношения с соседями из-за работы дрелью среди ночи, ровно через 3 недели спальник был окончательно собран и проверен … все получилось! УРРРЯЯЯЯ! ПОБЕДА! Ну как сказать победа…почти победа…

Результатом деятельности моего воспаленного мозга стала конструкция, которая позволяла:

спать в подвешенном состоянии на анти гравитационном поле, создаваемом моим спальником, продолжая силой воли управлять Крузаком, работающем на воздухе;перемещать в пространстве и времени центральную перегородку (стойку усиления) в любое место, в зависимости от принятого на грудь груза (на тот момент салон уже заняла запаска, снятая для установки ГБО и эта функция оказалась полезной — запаска легко доставалась и убиралась); наслаждаться … (здесь могла бы быть просто чья-нибудь реклама) под пение птицскладывать крышки гармошкой, а губы уточкой или трубочкой для негабаритных грузов, безвыбрасывания демонтажа конструкции;свободное поле спальника в транспортном состоянии было 1500 х 1000 и это действительно очень много. При желании можно лечь по диагонали самому, предварительно спрятав в чреве багажника десяток мерзких троллей, которым эта конструкция может не понравиться и они будут обсуждать мои кривые руки.в транспортном или в готовом к работе и удовольствиям "спальном" состоянии можно было использовать по трем схемам на выбор: оставить на втором ряду сидений 1 или 2 места, либо разложить полностью, при этом всю конструкцию надежно фиксируют упорные стойки. можно не беспокоиться о том, что все это сложится на ходу, а это значит, что разобрав спальник для первого раза сна — больше не придется тратить время на приготовления своего царского ложа в следующий раз, кроме тех случаев, когда лохонусь и мне срочно понадобиться что-то очень важное (здесь могла бы быть реклама DUREX или ZEWA и вылезать баннер, в зависимости от возраста читающего — спонсоры АУУУУУ!) из запасов путешественника … ;внутри, на боковинах спальника очень удачно обосновались друзья защитников природы: с одной стороны топор, пила, молоток, ножевка по металлу, такелаж (удлинители троса, корезащита и прочее), комрессор и браслеты противоскольжения, а на другой — газовый баллон и плита/обогреватель "Сибирячка" с 3 метровым шлангом, оставив еще достаточно места для "полезностей" в виде посуды и прочей кухонной утвари. Позже, сюда же переселится на время поездки, и переносная лебедка Стократпо всему периметру были установлены "мягкие" проушины для крепления грузов резинками и сеткамиво внутрь конструкции великолепно помещаются и так же легко компануются в любом варианте 2 прозрачных пластмассовых боксов для еды по 37 литров (510х380х292) с крышками (почему выбор именно прозрачных думаю не нужно объяснять)

Радостный я сфотографировал его на телефон, и с улыбкой умиления пошел домой отогреваться и спать… а вместо этого тут же скинул "пиратское фото" на DRIVE2…

Тут же миллионы лайков посыпалось на это маленькое фото снятое среди ночи на телефон... Примерно через час ожидания лайков я понял, что прет только меня и решил заняться уборкой квартиры перед сном...

боевой расклад...

Упуская множество деталей, которые ярко расписаны в отчётах о моих путешествиях по Средней Азии и забыв про не пыль, которая просачивается со всех щелей в Казахстане, то у меня в общем-то получилось практически идеальное малометражное жилое помещение, в котором все под рукой и места хватит еще на пару человек, благо что сидячих мест в машине осталось три штуки. Правда, уже тогда, в дороге я стал думать о том, что скорее всего в мире существуют и другие варианты для длительных путешествий … но данная конструкция полностью оправдала все мои ожидания и выдержала все испытания, а дома, после возвращения, долго было не уютно спать на мягкой кровати...

Поиск идеального решения продолжился. Я вновь окунулся в океан информации, где нашел много интересных проектов и еще больше мнений и советов о том как именно должен выглядеть ВАШ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, предназначенный для долгих путешествий в автономном режиме по всем типам дорог и бездорожья. Попадались самые различные варианты на любой вкус цвет и кошелек, так:

.. или например вот-так:

Кстати, мой Звереныш на подъездах к Новосибирску и Горному Алтаю выглядел примерно вот так - тоже с "подвязками", удерживающими одновременно и задний бампер и оторванные рейлинги багажника - так что ещё один совет - запасных грузовых строп много не бывает:

Кстати, помните палатку Tentipi на фотографиях выше? Вот примерно так можно обустроить её внутри:

Чтобы наблюдать вот так красоту снаружи....

Южный Казахстан и Гранд КаньонПутешествия по зову Души18 апреля 2021

Но мы же не ищем легких путей?))) Поэтому, вернувшись после путешествия по Азии в Петербург, продолжаем наши изыскания идеального дома с учётом полученного опыта...

Пришло время вспомнить про Трех Поросят и их циничное "Раз-два-три — и все дела! И жилье готово!", было бы все так просто…

Но перед нами стоит другая задача — необходимо совместить несовместимое и впихнуть невпи… ну вы в курсе…с оглядкой на то, что летом можно попасть в отрицательные температуры в горах.... и из-за отсутствия второй половине противоположного пола, как-то нужно согреваться холодными вечерами в любое время года

Ответ нашелся у поросят же: "Очень жалко, что зимой, Не бывает лета!"

Почему же не бывает? Чтобы было тепло — не надо таскать за собой целый сарай дров для костра на прицепе. В конце концов нам всем хорошо известно то, с какой скоростью передвигается улитка и какой след за собой оставляет, хоть и такая маленькая.....

Pro меня или почти бесконечная историяПутешествия по зову Души31 марта Pro меня или куда приводят мечтыПутешествия по зову Души1 апреля

Мысли об улитки вернули к воспоминаниям молодости и походах с рюкзаком в -25 зимой...

- Стоп! Какой рюкзак?!

У меня же теперь есть экспедиционный автомобиль с огромным объемом багажного отделения! Можно взять много-много газа и газовую плитку... и побольше...

Обратите внимание: Утеплитель двигателя. Нужен или нет?.

и помощнее...

нет... лучше две!

Фух... вроде всё собрали и даже впихнули... благо бокс на крыше позволяет освободить пространство внутри, а сделанный спальник оптимизировать раскладку и себя и полезного груза... Проблемы с жильем и теплом были решены.. взгляд, продолжает блуждать по квартире и попадает на велосипед... приехали... про него я совсем забыл...

Так. Прикручивать велосипед сверху - не вариант, сзади у нас висит запаска... под ним фаркоп... О! Фаркоп! Поиск в интернете привёл к приобретению откидного велобагажника Thule EuroWay G2 923 , на 3 (!) велосипеда с доставкой через час...

Вуаля — мы теперь можем, в отличии от других, за трактором не ходить, а отвозить пробитые колеса в ближайший шиномонтаж сами ...

… смешно... листаем картинки дальше… или, например, героически прийти на помощь заблудившейся в горах небольшой группе велотуристок, погрузив их велосипеды к себе …

В этот момент в дверь звонит курьер с багажником...

- Проверять, примерять будете?- Простите, к чему? - сказал я и на всякий случай посмотрел посмотрел по сторонам а затем и вниз - не торчит ли где-то фаркоп....- Ну, тогда распишитесь в получении...

Счастье от удачного приобретения багажника переливалось всеми цветами радуги и перемешивалось с непонятной тревогой... Что-то тут явно было не так... Что-то настораживало во всём этом... не люблю я это чувство из-за отсутствия понимания причины... 5 минут назад всё было ведь хорошо... ну почти уже хорошо...потом курьер... потом тревога... Нужно вернуться назад с чего всё началось, чтобы разобраться... Вернувшись за стол, я вновь перевожу взгляд на компьютер и фотографию с велосипедистками...

Нет, ну надо же! Вы только посмотрите! Кажется, я слишком долго путешествовал один... Откуда в горах такие велосипедистки - у них же лысая ... резина ... на колёсах стоит - сразу видно неопытные городские пижонки, нам с такими не по-пути!!!

Разобравшись с причиной тревоги можно было уже спокойно, выдохнув, придумать куда бы ещё вставить деть экстрим-канистры с топливом про запас ... вечно эти женщины отвлекают от по настоящему важного....

Нет, ну надо же... А чего удумали, ведь чуть не провели... - в слегка приподнятом, благодаря велосипедисткам, настроении, я с легкостью молодого жеребца, прихватил приобретенный багажник и поспешил отправиться его примерить на фаркоп...

На фаркоп он конечно же оделся в разобранном положении, но совсем не захотел подниматься из-за калитки с запаской и конечно же из-за этих велосипедисток....

Так им и надо! Пусть дальше по своим горам блуждают в поисках того, кто их спасёт! А нам теперь нужно думать кому бы багажник пристроить - вот ведь не было печали...

Врёт всё же поговорка "Баба с возу - кобыле легче...." - ой врёт, теперь и бабы нет и коня багажник не пристроить...

Читать ещё по теме подготовки автомобилей к путешествиям:

Берегите яйца!Путешествия по зову ДушиВчера Путь воина или диалог с жабой...Путешествия по зову Души2 дня назад Песня о зайце EnergizerПутешествия по зову Души2 дня назад Hymer Camp 682 CL. Рыжик и неСвятая ТроицаПутешествия по зову Души16 апреля 2021 Автодом? Таки - да!Путешествия по зову Души23 апреля 2021

#опыт #авто #юмор #лайфхак #полезно #позитив #рассказы

АНОНСЫ ПУТЕШЕСТВИЙПутешествия по зову ДушиВчера Энергетические практикиПутешествия по зову Души3 дня назад Навигатор путешествийПутешествия по зову Души29 марта Пост дружбы и поддержки авторовПутешествия по зову Души28 марта

#путешествия по зову души #странашамания

Мы искренне надеемся на обратную связь - подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии или замечания, давайте советы, делитесь собственным опытом и рекомендациями, присоединяйтесь к нашим Путешествиям по зову Души!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Всем на свете нужен дом (18+).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх