На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Семиместный Duster ждут в Европе в 2018 году

Семиместный Duster ждут в Европе в 2018 году 

Модель может получить 200-миллиметровую прибавку в длине и название "Grand Duster". Журналисты из Auto Express узнали первые подробности и предположили, как будет выглядеть модель.

Как известно в следующем году румынская Dacia собирается показать новый Duster, а в 2018 году могут представить семиместную версию.



По данным журналистов модель поменяет свой "брутальный" дизайн на немного более "мягкий и элегантный". Хотя ранее итальянский портал OmniAuto представлял свое видение нового Duster, и на тех изображениях внешний дизайн был очень схож с текущим экстерьером модели.

Grand Duster, вероятно, будет построен на той же платформе, что и пятиместный кроссовер, но, конечно же, удлиненной для размещения третьего ряда сидений. Предполагается, что семиместный вариант окажется на 200 мм (4,7 м) длиннее стандартного "Дастера". При этом в следующем поколении пятиместная машина тоже раздастся в длину на те же 200 мм по сравнению с текущей генерацией (4,3 м). В связи с этим ожидается, что вырастут и багажники у обоих версий: у пятиместной до 500 литров, а семиместная получит отсек в 650 л, когда третий ряд будет сложен.

Предполагается, что "длинный" Duster в Европе получит 1,2-литровый бензиновый турбо мотор (124 л.с.), который сейчас уже устанавливается на "Дастер" в Европе, а также 1,6-литровый дизель (130 л.с.) от Renault Kadjar.

Ссылка на первоисточник
наверх