На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Гибридный кроссовер Evolute i-Space обещает 7 мест, быстрый разгон, низкий расход топлива и даже российская прописка

Российский бренд Evolute появился два года назад — под этим брендом липецкая компания «Моторинвест» выводит на наш рынок различные модели электромобилей концерна Dongfeng. В этом году они добавили свой первый «гибрид» — кроссовер Evolute i-Space, а этим летом не только начали его продавать, но и начали производить в России.

Однако, несмотря на то, что это самые дешевые в стране автомобили с газовыми силовыми установками, их по-прежнему редко можно увидеть на дорогах. Почему?

Evolute i-Space: что это за машина

Но сначала немного истории. Evolute i-Space — это кроссовер Dongfeng Fenggong E5 2022 года и гибридная версия внедорожника Dongfeng 580 2021 года. Более того, смена названия не повлекла за собой даже смену логотипа, поскольку у китайской версии на решетке радиатора все еще присутствует буква Е.

на самом деле, просто взглянув на буквы и шильдик i-Space за ним, можно примерно вспомнить, что это за машина – внешность Evolute не имеет ярких пятен и определяется как «японо-китайская». Поэтому все внимание сосредоточено на 19-дюймовых колесах особого «аэродинамического» дизайна.

Но размер умело замаскирован: Evolute i-Space, возможно, не выглядит большим, но при длине 4760 мм он даже длиннее, чем Chery Tiggo 8 Pro Max, и всего на 10 мм уступает популярному кроссоверу Geely Monjaro! Колесная база составляет 2785 мм, что довольно много для автомобиля своего класса. Все это сделано для того, чтобы внутри кузова поместились три ряда сидений.

Еще более удивительно то, что Evolute i-Space, несмотря на свое название («space» можно перевести как «космос»), не совсем просторный — во втором ряду непривычно мало места для коленей, даже на «диване», «самом дальнем». " позиция. Регулировка угла наклона спинки приносит мало комфорта.

Посадка водителя удобная, и хотя сиденьям не хватает поясничной поддержки, спинка не утомляет

Дополнительное оборудование второго ряда включает откидные подлокотники, воздуховоды и одно зарядное устройство USB. Пальто следует положить прямо на сиденье (крючков на потолке нет), но лучше не снимать – здесь нет подогрева.

доступ к третьему ряду возможен только с правой стороны автомобиля (видимо, из соображений безопасности), но люди ростом выше среднего туда смогут поместиться только в том случае, если человек, сидящий впереди, освободит место. И двигаться действительно некуда. Так что «семиместная» вместимость i-Space весьма условна. Впрочем, то же самое справедливо и для любого из его ближайших конкурентов.

Спереди дела обстоят гораздо лучше — бежево-черная передняя панель хороша, сюда же вписываются матовые вставки под дерево. Аксессуары в виде хромированных «барабанов» и кнопок передают привет Mercedes, а необычный двухспицевый руль приятен на ощупь — хотя круглые «кнопки» логотипа на ступице колеса хочется постоянно нажимать.

Симпатична и приборная панель, на которой отображается информация о распределении потоков энергии (помните, что Evolute i-Space был гибридом?), но мультимедийный комплекс подкачал - устаревшая графика, плохая производительность и иногда "корявая" русификация, нет протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Аудиосистема с 12 динамиками также обладает мощным звуком.

Evolute i-Space: характеристики

Под капотом Evolute находится 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель, выдающий скромные 110 лошадиных сил и крутящий момент 135 Н·м.

Обратите внимание: Citroen SpaceTourer – минивэн для всей семьи.

Но его основная задача — заряжать аккумулятор емкостью 17,5 кВтч и помогать электродвигателю мощностью 130 кВт (177 л.с.) при энергичном ускорении.

Тем не менее, пиковая мощность гибридного агрегата составляет 287 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 435 Н·м (мотор обеспечивает 300 Н·м). Не спешите паниковать – при расчете транспортного налога учитываются так называемые 30 минут мощности ниже максимальной. Заявленное время разгона составляет от 7,4 секунды до 100 секунд.

Но на самом деле, даже с полностью заряженной батареей, Evolute может разогнаться до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды. И дело не только в возможностях силового агрегата, которых передний привод не может достичь из-за пробуксовки ведущих колес (полноприводной версии i-Space не существует), но и в возможностях гибридного агрегата.

Крошечная батарейка может расплавиться на глазах при сильном педалировании – особенно когда вы едете за городом, где восстановление невозможно из-за минимального торможения и высоких скоростей, вынуждающих тратить много энергии на преодоление сопротивления. В какой-то момент вы можете обогнать другой грузовик.. и остаться с двигателем внутреннего сгорания. Неудивительно, что максимальная скорость составляет всего 165 км/ч. Evolute не смог бы двигаться быстрее без электродвигателя.

Нет, элементами этого «Эволюта» являются городские улицы. При хорошем старте он работает только на электроэнергии, заряжая аккумулятор по мере необходимости (минимальный уровень можно установить в меню), а мгновенная реакция позволяет с большой уверенностью маневрировать в плотном потоке транспорта - отличная обзорность За это тоже заслуживает отдельного спасибо.

Заявленный запас хода на электротяге по паспорту составляет 87 километров, но реально он может проехать около 50 километров, прежде чем система включит ДВС для зарядки аккумулятора. О быстрой зарядке от внешней сети лучше не мечтать — стандартный блок с AC-коннектором GB/T может получать мощность только на «скорости» до 6,6 кВтч.

Даже столь скромный аккумулятор помогает снизить расход топлива при спокойной езде – средний расход по городу составляет около 8 литров/100 километров, а топливный бак на 60 литров обеспечивает Evolute хорошую автономность. Но заявленные 1150 километров превосходят ваши самые смелые мечты.

В городе, честно говоря, шумоизоляция слабая и не такая уж заметная (Моторинвест даже попросил китайцев разработать дополнительный пакет ковриков), но плавность хода 19-дюймовых колес разочаровывает – Evolute i- Космос Очень не нравятся частые боковые неровности с острыми краями: заплаты, штрихи, швы. При резком ускорении на колейных дорогах эффект гидроусилителя очевиден – машину рыскает влево-вправо.

Evolute i-Space: цена и комплектация

До начала октября Evolute i-Space стоил 3 460 000 рублей (без учета скидок) в единственной комплектации «Премиум», но теперь у него есть базовая версия «Комфорт», которая на 200 000 рублей дешевле.

При этом автомобиль также оснащен регулировкой вылета руля, панорамным люком, передним парковочным радаром, камерой кругового обзора, бесключевым доступом, электроприводом задней двери, шторкой безопасности, беспроводной зарядкой, встроенным регистратором и электронным ассистентом вождения, климат-контролем управления, в аудиосистеме 4 динамика вместо 12.

Однако экономия кажется странной на фоне и без того довольно высокой стоимости автомобиля. Если вы легко можете мириться с заглохшей «музыкой» и посредственным кондиционером, потому что климат-контроль здесь работает по-китайски плохо, и, возможно, вас даже порадуют 18-дюймовые колеса вместо «19-ти», тогда» Отсутствие регулировки руля в пакете «Комфорт» делает его уже непригодным для выезда.

Так что вряд ли в списке достижений этого «Эволюта» будет что-то еще, кроме звания самого доступного «гибрида» на нашем рынке. Если для электрокаров есть бонусы в виде бесплатной парковки и езды по трассам и «нулевых» транспортных налогов, то i-Space может рассчитывать только на госзакупки и корпоративные кампусы, для которых на данный момент имеет «прописку» в России».

«Моторинвест» планирует значительно расширить местное производство, даже сваривать и красить кузова планируют в Липецке. Это поможет модернизировать Evolute, и в будущем ожидается даже использование российских силовых агрегатов и аккумуляторов. Но учитывая, что продажи всех моделей Evolute пока не оправдали ожиданий, окупятся ли инвестиции?

Оценки по итогам тест-драйва Evolute i-Space

Вот оценки кроссовера Evolute i-Space из нашего рейтинга китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

эволюция i-Space
динамика
Разгон 7
Управляемость 7
тормоз 7
Комфортный
Садись за руль 8
внутреннее пространство 7
Звукоизоляция 6
Плавное вождение 6
ствол 8
технология
электронный помощник 6
камера 6
мультимедиа 5
оборудование 6
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов 5
Всего баллов 84
Итоговая оценка – 100 баллов 70

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Гибридный кроссовер Evolute i-Space обещает 7 мест, быстрый разгон, низкий расход топлива и даже российская прописка.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх